Найти тему

Как после 3 месяцев обучения я стал проектировщиком и сумел выйти на доход в 100 000 руб.

Я работаю в сфере строительства уже около 8 лет. Но в какой-то момент уперся в потолок и задумался о дополнительном заработке. Довольно долго я смотрел разные курсы, искал, и никак не мог определиться.

Пока не набрел на бесплатный вебинар от Академии загородного строительства. Здесь мне все разложили по полочкам, и теперь проектирование домов – это моя основная профессия. Хочу поделиться опытом с вами – такими же новичками, каким совсем недавно был сам :)

Я отучился в институте на инженера и уже в студенчестве начал подрабатывать на стройках разнорабочим. Успел попробовать себя в разных направлениях, а в последнее время тружусь в отделочной бригаде. За это время наработал неплохой авторитет и опыт, но моя зарплата перестала меня устраивать. Так я стал искать курсы повышения квалификации.

Я работаю в сфере строительства уже около 8 лет. Но в какой-то момент уперся в потолок и задумался о дополнительном заработке. Довольно долго я смотрел разные курсы, искал, и никак не мог определиться.

Однако делом это оказалось нелегким и не быстрым. Везде сулили золотые горы, но доверия такие обещания не вызывал. Пока, наконец-то, я не познакомился с Академией загородного строительства. С ней я очень быстро принял решение, и сейчас объясню, почему.

Практический опыт – самое важное в обучении прикладным специальностям

Мое знакомство с Академией началось с бесплатного вебинара. И первая вещь, которая изначально побудила меня на него записаться – это его практическая направленность. В нашем деле это очень важно – не просто теоретические рассуждения, а работа над реальными проектами.

И спикер вебинара – Александр Касумов – строитель с опытом в 10 лет. Он спроектировал несколько тысяч домов, и я подумал: «Такому человеку, однозначно, будет чем поделиться с новичками именно в практических вопросах, рассказать об ошибках и лайфхаках в проектировании».

Я работаю в сфере строительства уже около 8 лет. Но в какой-то момент уперся в потолок и задумался о дополнительном заработке. Довольно долго я смотрел разные курсы, искал, и никак не мог определиться.-2

И я не ошибся – за 1,5 часа я получил максимально полезную выжимку опыта и знаний. И готов советовать вебинар всем, кто задумывается о дополнительном доходе и интересуется проектированием домов.

Можно всему обучиться с нуля

На вебинаре мне также просто и доступно объяснили, чем занимается проектировщик домов. До этого мне казалось, что для такой профессии нужно, как минимум, архитектурное образование. Но выяснилось, что это совсем не так.

Я работаю в сфере строительства уже около 8 лет. Но в какой-то момент уперся в потолок и задумался о дополнительном заработке. Довольно долго я смотрел разные курсы, искал, и никак не мог определиться.-3

Даже профильный строительный диплом не обязателен, можно всему обучиться с нуля. Фишка в том, что современные компьютерные программы выполняют за человека часть работы (да-да, и расчеты по сопромату тоже 😆). Если заниматься в системе, то даже совсем новичок сможет выполнять первые заказы уже после примерно 2 месяцев обучения.

Лично мне понадобилось 3 месяца – основная работа не позволяла быстро изучать материал. Хорошо, что была возможность заниматься в своем темпе. Для таких, как я, это было очень удобно.

Было реальное понимание, сколько можно заработать

У меня несколько друзей из других сфер меняли профессию, и все как один были разочарованы из-за маленького заработка. Потому что, когда их завлекали на обучение, говорили не смотреть вакансии в интернете, мол, можно зарабатывать гораздо больше. Но после курсов выяснилось, что «больше» – это через пару годиков, а пока нарабатывайте опыт и откликайтесь на вакансии.

На вебинаре же Александр обрисовал вполне конкретную вилку: сколько можно получать на подработке, сколько – при высокой загруженности. Мне очень понравилось, что все сразу подтверждалось цифрами с реальных сайтов вакансий, и можно было сразу оценить свои перспективы.

И мои ожидания совпали с реальностью: я действительно вышел на тот доход, которые нам озвучивали в самом начале. Например, за последний месяц первый раз заработал больше 100 000 руб., и планирую и дальше расти в доходах 💰

Специальные компьютерные программы – тоже не вопрос

Еще один камень преткновения, который я смог для себя убрать после вебинара – это владение специальной программой. В студенчестве мы учились работать в AutoCAD, но это было уже давненько. Да и уже тогда нам показывали не самую новую версию 😐

Я работаю в сфере строительства уже около 8 лет. Но в какой-то момент уперся в потолок и задумался о дополнительном заработке. Довольно долго я смотрел разные курсы, искал, и никак не мог определиться.-4

В Академию загородного строительства можно приходить с нулевым знанием. Всему научат, покажут, а на вебинаре еще и дадут список технических параметров для компьютера – чтобы заранее подготовиться к работе (я вот сразу видеокарту обновил).

А как искать клиентов?

Раньше я пробовал уйти из найма в офис и заниматься отделкой самостоятельно. И чуть не оказался без последней рубашки 😅 – формат фриланса оказался совсем не мой. Так что в новой профессии меня очень интересовал вопрос поиска клиентов. Да, я хотел подработку, но не был готов сам вести личную страницу, переговоры, рекламироваться и т.д.

И на вебинаре мне показали, что это тоже возможно. Подсказали, какие есть варианты и по подработке, и по постоянной занятости. Рассказали, что на проектировании есть даже возможность пассивного дохода! Я раньше вообще не думал, что такое возможно, а это, согласитесь, ценный аргумент 😉

В общем, мне кажется, что даже этих 5 моментов уже достаточно, чтобы решиться на знакомство с проектированием домов. Но если вы все же сомневаетесь, то упомяну еще 2 бонуса 😎

Во-первых, Академия загородного строительства выдает удостоверение государственного образца, которое без проблем примет любой заказчик. А во-вторых, у вас еще есть шанс получить полезный и, главное, бесплатный чек-лист «Как освоить профессию проектировщик домов с нуля и выйти на 80 000 – 150 000 в месяц».

Так что смело переходите на сайт и регистрируйтесь на вебинар!