857 подписчиков

Несомненное цветение джефферсонии сомнительной

102 прочитали

Уф... Она выжила, и даже зацвела. Я, если честно, сама не знаю, почему именно я ее так хотела. Так бывает - желание увидеть у себя в саду именно это растение превращается прямо-таки в идею фикс.

Сначала я купила семена. Они ожидаемо не дали всходов - это уже потом я прочитала, что размножать джефферсонию семенами - такая себе идея. А потом увидела ее в прайсе института им. Лисавенко. Упс, а почему бы и не купить, тем более, что цена была вполне гуманная. Ну а что растения с окс - так мне до сада от них километра три, не больше. Неужто не довезу?)

Сказано - сделано. Правда, прижилась она или нет, я гадала до нынешней весны - слишком рано она "ушла на покой" в прошлом году. До некоторой степени успокоил комментарий Ольги Кириченко (за что ей огромное спасибо) - что с молодыми растениями так бывает.

А нынче она зацвела:

Уф... Она выжила, и даже зацвела. Я, если честно, сама не знаю, почему именно я ее так хотела. Так бывает - желание увидеть у себя в саду именно это растение превращается прямо-таки в идею фикс.

Я специально съездила в сад - прочитала, что джефферсония цветет не так долго, а в выходные было видно, что она вот-вот распустится. Нельзя же такое пропустить) Цветет моя джефферсония в обрамлении копытня. Видимо, придется с этим смириться - судя по всему, он сидел рядом и приехал ко мне вместе с ней. Ладно, пусть и дальше живут вместе.

Уф... Она выжила, и даже зацвела. Я, если честно, сама не знаю, почему именно я ее так хотела. Так бывает - желание увидеть у себя в саду именно это растение превращается прямо-таки в идею фикс.-2

Очень надеюсь, что нынче листья она не отсушит, а продолжит расти как почвопокровник. Как ей, по идее, и положено. Ну и естественно, рассеваться я ей дам беспрепятственно - у меня на нее планы)

И еще немного цветущего, чтобы два раза не вставать.

Я думала, что крокусы уже все, а оказалось - ничего подобного. Расцветают посадки прошлой осени:

Уф... Она выжила, и даже зацвела. Я, если честно, сама не знаю, почему именно я ее так хотела. Так бывает - желание увидеть у себя в саду именно это растение превращается прямо-таки в идею фикс.-3

Почему-то нет картинки с сортом. Придется искать бумажки с записями. Так что пока безымянный.

И - та-дам - распустился морозник. Да, я знаю - у меня восторг неофита, куда моему морознику черному до морозников Анны Гауэр))) Но я действительно очень рада.

Уф... Она выжила, и даже зацвела. Я, если честно, сама не знаю, почему именно я ее так хотела. Так бывает - желание увидеть у себя в саду именно это растение превращается прямо-таки в идею фикс.-4

Вовсю цветет видовая медуница, а вот сортовые только-только набирают бутоны. Яркое пятно бросается в глаза издалека - вокруг все еще спит. Разве что начинают курчавиться аквилегии.

Уф... Она выжила, и даже зацвела. Я, если честно, сама не знаю, почему именно я ее так хотела. Так бывает - желание увидеть у себя в саду именно это растение превращается прямо-таки в идею фикс.-5

Почти расцвели первые гиацинты:

Уф... Она выжила, и даже зацвела. Я, если честно, сама не знаю, почему именно я ее так хотела. Так бывает - желание увидеть у себя в саду именно это растение превращается прямо-таки в идею фикс.-6

Жаль, что их компаньон - тюльпан "Флеминг Флэг" - нынче либо зачичеревел, либо расцветет позже. Вместе они смотрятся чудесно.

А кто-то просил показать, как выглядит просыпающийся "котейник"))) Вот он:

Уф... Она выжила, и даже зацвела. Я, если честно, сама не знаю, почему именно я ее так хотела. Так бывает - желание увидеть у себя в саду именно это растение превращается прямо-таки в идею фикс.-7

Это маленький, большие уже подросли и выглядят не так прикольно, так что прошлогоднее фото:

Уф... Она выжила, и даже зацвела. Я, если честно, сама не знаю, почему именно я ее так хотела. Так бывает - желание увидеть у себя в саду именно это растение превращается прямо-таки в идею фикс.-8

Не знаю, как вы, а я на эти "кудряшки" могу любоваться бесконечно)))

На подходе ранние тюльпаны и нарциссы. Ждем)

#сад и дача #первоцветы #джефферсония сомнительная #морозник черный