Найти тему
Алексей Стадников

Ремонтируем АКПП на Solaris

Первым делом читаем ошибки и проводим диагностику
Первым делом читаем ошибки и проводим диагностику

Приветствую. Данная статья относится именно к этой ошибке и не говорит о том, что у вас случится тоже самое. Хотя может и случится, если не будете правильно обслуживать свою АКПП)

И так, первым делом прозвонил проводку проверил косу и разъёмы, ничего естественно там не нашёл. Понимаем, что всё дороги ведут в поддон.

Масло было среднего состояния, вернее помои.
Масло было среднего состояния, вернее помои.

Поддон был замят в следствии чего разломан разъём шлейфа, но соединение целое пострадал только пластик. Двигаемся далее

Присутствуют окисления, что ни есть хорошо
Присутствуют окисления, что ни есть хорошо
Замечен надрыв шлейфа. Пока ещё есть надежда оживить коробку без её снятия
Замечен надрыв шлейфа. Пока ещё есть надежда оживить коробку без её снятия
А этот малый тот самый соленоид по которому горит ошибка. Поменять его можно только при снятия гидроблока.
А этот малый тот самый соленоид по которому горит ошибка. Поменять его можно только при снятия гидроблока.

Дорожка на шлейфе которая почти лопнула шла не к этому соленойду, поэтому было принято решение снимать гидроблок и менять соленойд.

Гидроблок на полу, сделать контрольный прозвон косы и теперь точно идём дальше
Гидроблок на полу, сделать контрольный прозвон косы и теперь точно идём дальше
Итак, всё довольно неплохо. Разбирать гидроблок и мыть мы конечно же не будем(клиент отказался), значит меняем один главный соленойд, моем всё что в доступе и собираем обратно.
Итак, всё довольно неплохо. Разбирать гидроблок и мыть мы конечно же не будем(клиент отказался), значит меняем один главный соленойд, моем всё что в доступе и собираем обратно.

При выполнении таких работ в первый раз обязательно всё фоткайте или раскладывайте по порядку, короче фоткайте)

Схема гидроблока есть в интернете, хорошие люди уже давно выложили схемы и расположения соленойдов.

В итоге. Мы заменили соленойд, выбросили старый шлейф и поставили немного б. у) Всё собрали и помчали тестить. Коробка вернулась с того света, выкарабкалась из аварийного режима и заработала как должна.

Вывод. Не бегите покупать контрактную коробку за миллион перед этим не сделав диагностику, можно отделаться лёгким испугом)