Приветствую. Данная статья относится именно к этой ошибке и не говорит о том, что у вас случится тоже самое. Хотя может и случится, если не будете правильно обслуживать свою АКПП)
И так, первым делом прозвонил проводку проверил косу и разъёмы, ничего естественно там не нашёл. Понимаем, что всё дороги ведут в поддон.
Поддон был замят в следствии чего разломан разъём шлейфа, но соединение целое пострадал только пластик. Двигаемся далее
Дорожка на шлейфе которая почти лопнула шла не к этому соленойду, поэтому было принято решение снимать гидроблок и менять соленойд.
При выполнении таких работ в первый раз обязательно всё фоткайте или раскладывайте по порядку, короче фоткайте)
Схема гидроблока есть в интернете, хорошие люди уже давно выложили схемы и расположения соленойдов.
В итоге. Мы заменили соленойд, выбросили старый шлейф и поставили немного б. у) Всё собрали и помчали тестить. Коробка вернулась с того света, выкарабкалась из аварийного режима и заработала как должна.
Вывод. Не бегите покупать контрактную коробку за миллион перед этим не сделав диагностику, можно отделаться лёгким испугом)