237 подписчиков

Что лежит в основе успешного сайта?

В первую очередь, на ум, приходит работа программиста, дизайнера и других технических специалистов, всё это конечно да, но есть одно очень важное НО, тот самый секретный ингредиент, без которого лыжи

В первую очередь, на ум, приходит работа программиста, дизайнера и других технических специалистов, всё это конечно да, но есть одно очень важное НО, тот самый секретный ингредиент, без которого лыжи не едут, сайт не движется и почему-то у конкурентов всё лучше…?

Не знаю, догадались ли вы, но, речь идёт о структуре и контенте(текстах, фото и т.д.) для сайта! Да-да, именно о особенностях и структуре Вашего бизнеса, а также всей возможной информации которая у Вас о нём есть! Очень часто об этом успешно забывают или оставляют на потом, а сайт делают как у Васи или Семён Семёныча, ведь «-Ой, не знаю, посмотрите на сайт Васи, мы в принципе занимаемся одним и тем же, можете взять пока информацию оттуда, а потом исправим.» и в финале получается… ОЙ. Ой, а у нас услуг больше; а нам не хватает форм обратной связи; у нас названия длиннее и теперь дизайн смотрится некрасиво; у нас товар в другой единице считается; и у нас есть видео обзоры, они нам нужны, почему мы не можем их добавить и ещё много неприятных моментов, которые затягивают разработку, нервируют Вас и не дают желаемый результат в положенный срок.

Почему так происходит, Ваш бизнес и компания хоть и похожи в ряде моментов, на конкурентов, в любом случае уникальны. У Вас свой объём, который вы можете оказать, свои названия услуг, своё оборудование и персонал, свой фирменный стиль, свои цены, свои этапы и принципы работы, а что более важно, свой уникальный портрет клиентов, которые думают и принимают решения определённым образом. Уверена, сейчас на ум пришла фраза: «- Да, я с любым заказчиком буду работать! Мне важно, чтобы заявки были.» но если смотреть шире, мы хотим получить максимально своих заказчиков, с которыми нам будет комфортно работать и сегодня, и завтра, и даже через 100 лет (если мы конечно столько проживём=))

Давайте разберём, что и на каком этапе нужно делать и подготавливать, чтобы избежать ненужных сценариев, привлечь свою целевую аудиторию (ЦА) и сохранить доброе расположение духа?

Основа основ и постулат всех постулатов- структура сайта. Для того, чтобы технический специалист её грамотно составил, он должен обладать максимально ёмкой и полной информацией о Вашем бизнесе, его нюансах и возможностях.
Задача сайта, отвечать на вопросы и продавать 24/7, как и у обычного менеджера, и точно так же, как и менеджера мы должны его «обучить» и учесть, а затем заполнить всю необходимую информацию о проекте и чем лучше Ваш сайт ответит на вопрос и понравится пользователю, тем выше вероятность, что придут именно к Вам.

Что нужно сделать Вам, для разработки сайта? Разбить на составные части Ваш бизнес и ответить на следующие вопросы:

  • Кто Ваши клиенты? (какой у них пол, возраст, чем они интересуются и увлекаются и т.д.)
    Заполните таблицу сегментов целевой аудитории:
Полный перечень всех вопросов и таблиц в файле.
Полный перечень всех вопросов и таблиц в файле.

  • Какие основные ситуации покупки /обращения к вашему товару / услугам вы можете обозначить? (пример: покупка для себя, покупка в качестве подарка, корпоративная закупка и пр.)
  • Основное сообщение (какую основную мысль мы хотим донести до потребителя с помощью сайта? основное сообщение должно содержать не более одной двух мыслей.)
  • Какие вопросы чаще всего возникают у Ваших заказчиков?(запрос прайс листа, тех.листа, типового договора и т.д)
  • Какие возражения Вы встречаете чаще всего?
  • Какие услуги Вы оказываете?
  • Какие услуги наиболее востребованы?
  • Какие услуги приносят больше всего прибыли?
  • Есть ли изображения по услугам (если есть предоставьте пожалуйста, если нет нужно подготовить материал)?
  • Есть ли текст описание услуг (необходимо подготовить материал хотя бы по 2-3 оказываемым услугам, до начала разработки)?
  • Портфолио работ (прикрепите изображения выполненных работ 10-15 элементов)
  • Какие этапы оказания услуги есть в Вашей компании?
  • Нужны ли на Вашу деятельность лицензии и сертификаты? (если нужны, приложите сертификаты)
  • Есть ли у вашей компании комплексные услуги и их цена?

Предоставив ответы и материал на такие, простые, но очень нужные вопросы Вы поможете техническому специалисту, заранее учесть все важные разделы, кнопки, формы, пункты, размеры под текст и элементы на схеме вашего сайта и в дальнейшем получите отвечающий вашим потребностям сайт, учитывающий все внутренние нюансы, готовый для заполнения и продвижения, без нервов и бесконечных доработок)

Скачать полный первичный бриф, Вы можете на нашем сайте
web-q.site