Найти тему
836 подписчиков

Список ошибок, которые часто допускают при заказе рулонных штор

982 прочитали

Думаете, чтобы выбрать шторы в детскую, нужно только определиться с рисунком? Как бы не так. Когда 4-летний сын начал устраивать концерты «то слишком светло, то слишком темно», внешний вид штор отошел на второй план. Рассказываю, как прошла целый «квест» для комфорта малыша

Меня зовут Егорова Мария. Я, как и любая мама, наверное, столкнулась с «прекрасным» переходным возрастом сына, 4-х лет. Но у моего любимчика была, мне кажется, уникальная особенность. Ему не нравился «свет из окна».

Хочешь — не хочешь, а решать проблему пришлось. Потому что каждая подготовка ко сну заканчивалась «сольными выступлениями» и плачем.

Иногда мамы становятся настоящими волшебницами в попытках решить не самые простые задачи
Иногда мамы становятся настоящими волшебницами в попытках решить не самые простые задачи

Да будет свет!

Сначала я, наивная, решила, что решим проблему просто: купим другие, более плотные шторы и ночник. Ну то есть, когда ему слишком светло, задергиваем шторы, а когда темно — включаем ночник.

Долго выбирала шторы (не так это просто, как оказалось), в итоге купила в обычном магазине льняные, чтобы они не были пылесборником. А ночник заказала через маркетплейс.

И, предвкушая конец ночным истерикам, стала довольная ждать вечера, чтобы проверить, как все «сработает».

Купив красивый ночник для малыша, я думала, что проблема со сном будет решена
Купив красивый ночник для малыша, я думала, что проблема со сном будет решена

Все не то и все не так

Как вы уже могли догадаться, проблема не просто не была решена, а прибавилась новая: теперь его пугала ветка дерева за окном. Из-за того, что шторы были не очень плотные, ветка отбрасывала тень.

А когда включаешь ночник, тень пугала его еще сильнее. Поэтому мой план с треском провалился. Нужно было искать более плотные шторы. Но плотные, обычно, тяжелые, как-то не для детских.

Начался новый круг поисков и полное непонимание, как решить эту задачку. Пыталась проконсультироваться у нескольких фирм, все как один говорили: «Так проконсультировать не можем, не хотите вызвать нашего специалиста на дом?». Выезд, естественно, платный…

Я не знала, что делать, ведь малыш боится темноты, а при свете спать не может
Я не знала, что делать, ведь малыш боится темноты, а при свете спать не может

Мы пойдем другим путем

Отчаявшись, полезла на форум, подумала, наверняка у кого-то была такая проблема. Так и вышло. А решение — очень простое: рулонные шторы! А я о таких раньше даже не слышала.

Раз уж я решила последовать рекомендации девушки с форума, то и купить тоже решила по ее наводке рулонные шторы УНИ-1 от Fabryka.ru. Даже не стала тратить время на самостоятельное изучение, просто позвонила им и попросила помочь.

Консультант подробно рассказала, что это за шторы и в чем их преимущества:

  • они образуют с окном как бы единое целое, потому что крепятся на штапик,
  • создают отличную светоизоляцию, потому что изготовлены из материала «blackout»;
  • несложный монтаж без сверления, а, значит, генеральную уборку проводить не надо будет;
  • сроки изготовления очень хорошие, потому что свое производство.

Еще и выбор фактур и цветов просто гигантский. Думала, будет, ну от силы штук 10, а их оказалось больше 700. Я выбрала яркие, голубые шторы УНИ-1 и решила заказать управление с помощью Яндекс.Алисы, чтобы сын мог сам их регулировать, когда и как захочет.

Рулонные шторы УНИ-1 от Fabryka.ru представлены в более чем 700 цветовых решениях и фактурах ткани
Рулонные шторы УНИ-1 от Fabryka.ru представлены в более чем 700 цветовых решениях и фактурах ткани

Все гениальное — просто

Все манипуляции от замера до установки заняли около 5 дней., при этом Окна у нас стандартные, поэтому никаких проблем не возникло. Рулонные шторы УНИ-1 просто идеально вписались в детскую, и первые купленные шторы не пришлось снимать даже!

А главное, сын был в восторге от одного только внешнего вида и возможности управлять ими самому. Я вообще не переживала, что сломаются, потому что рассчитаны УНИ-1 на 25000 открываний/закрываний (это около 10 лет службы). И гарантия 3 года.

Вечером я пришла в полный восторг! Светопоглощение изумительное, тени от ветки как ни бывало! А когда малышу становилось «темно», включали ночник. Теперь у него здоровый сон, а у меня — нервы.

Рулонные шторы — прекрасное решение проблем со сном у ребенка, к тому же, огромный ассортимент и непыльный монтаж
Рулонные шторы — прекрасное решение проблем со сном у ребенка, к тому же, огромный ассортимент и непыльный монтаж

Рулонные шторы УНИ-1 — настоящая находка для каждой мамы, поверьте! Фурнитура европейская, срок службы — от 10 лет, и можно не бояться, что ребенок сломает. А еще на выбор ручное, автоматическое управление и даже с помощью Яндекс.Алиса. А самое главное, сейчас можно очень здорово сэкономить, потому что замер, доставка и монтаж —вообще бесплатно!

В общем, смело заказывайте рулонные шторы УНИ-1 от Fabryka.ru по акции для детской или любой другой комнаты, выбрать есть из чего: более 700 цветов и фактур! Все шторы с пылеотталкивающей пропиткой, так что точно не приобретете очередной пылесборник.