Красота Чивидэй, часть вторая

Хочу показать Вам ещё немного фотографий парка термальных вод Чивидэй:

Хочу показать Вам ещё немного фотографий парка термальных вод Чивидэй: В предыдущей статье были фотографии, снятые моим братом на зеркалку Canon, а эти сделаны мной на смартфон LG K 10 LTE, который...

В предыдущей статье были фотографии, снятые моим братом на зеркалку Canon, а эти сделаны мной на смартфон LG K 10 LTE, который вскоре перестал включаться, причём не только у меня в тот период возникли такие проблемы с этой моделью.

Хочу показать Вам ещё немного фотографий парка термальных вод Чивидэй: В предыдущей статье были фотографии, снятые моим братом на зеркалку Canon, а эти сделаны мной на смартфон LG K 10 LTE, который...-2

Но все фотографии я предусмотрительно сохранила на sd-карту. Поэтому теперь у вас есть возможность их увидеть.

Хочу показать Вам ещё немного фотографий парка термальных вод Чивидэй: В предыдущей статье были фотографии, снятые моим братом на зеркалку Canon, а эти сделаны мной на смартфон LG K 10 LTE, который...-3

В этой беседке мы расположились с вещами, поели, купленную заранее еду. А это вот такая интересная горка, ведущая в бассейн с термальной водой:

Хочу показать Вам ещё немного фотографий парка термальных вод Чивидэй: В предыдущей статье были фотографии, снятые моим братом на зеркалку Canon, а эти сделаны мной на смартфон LG K 10 LTE, который...-4

На лебедях мы не катались:

Хочу показать Вам ещё немного фотографий парка термальных вод Чивидэй: В предыдущей статье были фотографии, снятые моим братом на зеркалку Canon, а эти сделаны мной на смартфон LG K 10 LTE, который...-5

Посто любовались видами:

Хочу показать Вам ещё немного фотографий парка термальных вод Чивидэй: В предыдущей статье были фотографии, снятые моим братом на зеркалку Canon, а эти сделаны мной на смартфон LG K 10 LTE, который...-6
Хочу показать Вам ещё немного фотографий парка термальных вод Чивидэй: В предыдущей статье были фотографии, снятые моим братом на зеркалку Canon, а эти сделаны мной на смартфон LG K 10 LTE, который...-7

Я даже помочила ножки в бассейне, очень приятно было, так как после заката заметно похолодало.

Хочу показать Вам ещё немного фотографий парка термальных вод Чивидэй: В предыдущей статье были фотографии, снятые моим братом на зеркалку Canon, а эти сделаны мной на смартфон LG K 10 LTE, который...-8

Для тех, кто по каким-то причинам пропустил предыдущую статью о Чивидэй, вот ссылка на неё

Там же вы найдёте ссылку на статью о парке термальных вод Сари Атер.