Американские производители газированных напитков Coca Cola и PepsiCo сообщили финансовые результаты за 1 квартал 2022 года.
- Выручка Coca Cola выросла на 16% год к году и составила 10,5 млрд долларов.
- Чистая прибыль выросла на 24% до 2,8 млрд долларов.
- Прибыль на акцию составила 64 цента против 52 центов годом ранее.
- Продажи газированных безалкогольных напитков выросли на 7% за счет рота продаж в Европе, на Ближнем Востоке, в Африке, Латинской Америке.
- Продажи продуктов питания, соков и молочных продуктов на растительной основе выросли на 12%.
- Продажи спортивных напитков, кофе и чая выросли на 10% за счет высокого спроса в Латинской Америке, на Ближнем Востоке и Африке и роста цен на кофе.
8 марта компания приостановила свою деятельность в России, в связи с чем руководство ожидает убытки в размере 1-2% от выручки и около 4 центов от прибыли на акцию.
- Выручка PepsiCo выросла на 9,3% относительно 1 квартал 2021 года и составила 16,2 млрд долларов.
- Чистая прибыль выросла в 2,5 раза до 4,3 млрд долларов.
- Прибыль на акцию составила 1,29 доллара против 1,21 доллара годом ранее. Компания сообщила о снижении прибыли на акцию на 14 центов на фоне частичного прекращения деятельности в РФ, однако, PepsiCo по-прежнему продолжит продавать детское питание и молоко.
- Объем производства напитков в Северной Америке вырос на 3%.
- Доход от продажи снэков вырос на 1%.
- Продажи готовых завтраков снизились на 1,5%.
Руководство повысило прогноз по росту выручки на конец 2022 года с 6% до 8%, прогноз по прибыли на акцию остался без изменений.