Нередко мы сталкиваемся с проблемой некачественного дизайна. Что мы имеем в виду под некачественным? Типовой и бессмысленный, созданный из стоковых изображений. Графика, в которой не отражены ценности бренда.
Дизайн — это не просто красивая картинка, а самый понятный и быстрый способ коммуникации с потребителем.
Представьте, что у вас есть всего пара секунд, чтобы рассказать о своём бренде, вызвать правильные ассоциации и запомниться. Произвести первое впечатление можно только раз, а в условиях высокой конкуренции обратить на себя внимание просто необходимо. Сегодня внимание потребителя = деньги.
И вот перед нами уже задача не просто создать упаковку приятную глазу, а уместить в небольшой дизайн целое сообщение от бренда для сохранения и приумножения прибыли.
Качество дизайна страдает из-за низкого порога входа в сферу для исполнителей и низкой вовлечённости заказчика.
Сегодня мы имеем бесчисленное количество инстаграмных дизайнеров, готовых за 1000 рублей сделать вам логотип в приложении для телефона и создать фирменный стиль за пару дней. Но все мы знаем, что спрос рождает предложение. Поэтому ответственность за такой подход к работе отчасти лежит и на плечах заказчика.
Попробуем немного рассказать о подходе, который позволяет команде брендингового агентства MAIN понимать клиента лучше и создавать продающий, уникальный дизайн.
1. Аналитическая база
Всё начинается с аналитики: компании, основателя, конкурентов, контекста, в котором потребуется услуга или товар. Это важный этап сбора данных, именно в этот момент мы обретаем понимание с клиентом и согласовываем общий вектор работ. Более того, на этом этапе мы находим белые пятна в прописанной философии компании и при необходимости заполняем их дополнительной аналитикой.
2. Маркетинг
Дизайн не существует в вакууме, он является винтиком в реализации стратегических целей компании. Это понимает вся команда MAIN, от копирайтера до веб-дизайнера. Такой маркетинговый подход позволяет нам создавать осмысленный дизайн с учётом особенностей поведения потребителей, выбора носителей и рекламных инструментов.
3. Опыт и видение
Дизайнеры сферы обладают космической проницательностью! Вся собранная на прошлых этапах информация внимательно изучается и превращается в несколько креативных концепций. Над каждым проектом работает связка из опытного дизайнера и маркетолога — это позволяет отслеживать связь с общей философией и не размывать образ бренда по ходу работы.
К этому моменту статьи вы уже поняли, что лучше потратить больше сил, времени и денег на этапе разработки уникального и осмысленного дизайна, чем недополучать прибыль из-за некорректно сформированного образа бренда.
Осталось узнать, как заказать разработку брендинга в MAIN!
Перейти на сайт и оставить заявку в форме обратной связи.
Мы обязательно свяжемся с вами, бесплатно проконсультируем и сделаем первичный аудит проекта.
Держите фокус на главном, а реализацию идей оставьте MAIN 💚