Найти тему
748 подписчиков

Как я до жизни такой докатилась . Продолжение.

202 прочитали

В школе моим любимым предметом была биология. Её я знала досконально. И, наверное,сама могла бы вести уроки. Задачки по генетике щелкала, как орешки. Кстати это очень пригодилось, при поступлении в институт. На экзамене по биологии мне попались именно задачи по генетике. И члены комиссии были в восторге, как я их решала. Поинтересовались в какой школе я училась.Но это отступление. Было все чуть позже.

С мамой,подругой и любимым Рексом
С мамой,подругой и любимым Рексом

А когда я еще училась в школе, то конечно просто не могла не быть активным участником кружка по биологии. Зооуголка у нас не было. Но была построена великолепная теплица, при школе. И мы принялись ее обживать. Напомню, что жили мы тогда на Дальнем Востоке. Вечная мерзлота, морозные зимы и прочие прелести. А у нас теплица! Зимой. Это казалось сказкой.Мы выращивали капусту кольраби,огурчики и много чего, даже арбузик вырос. В школе была столовая и мы обеспечивали ее зеленью. А еще мы выращивали огромное количество цветов.

Но я, не смотря на эти увлечения,продолжала вздыхать о лошадях. Когда пришло время выбирать,куда поступать после школы,я купила справочник о высших учебных заведениях. И там - тарарам ... я узнала о существовании Тимирязевской сельскохозяйственной академии. И даже о направлении - коневодство. Все! Крыша моя сорвалась и весело ускакала в неизвестном направлении. Хотя почему неизвестном, очень даже известном. Я больше ни о чем не могла думать. Оказалось,что существуют подготовительные курсы, для поступления в Академию. Мне прислали кучу методичек и заданий. Я все прорешала и отправила в Тимирязевку. Окончила эти курсы на отлично.

Наступило время ехать поступать. И тут мамуля показала свой характер. Меня просто не пустили в Москву. Какой ужас, там пришлось бы жить в общежитии. А вот в Рязани, рядом с домом маминой сестры,есть сельскохозяйственный институт. И жить я буду у тетки. Эти доводы мне выдали как окончательное решение, не подлежащее обсуждению.

Поступила я легко, сдав вступительные экзамены на отлично. И потом.... чуть не вылетела после первого курса. А все из за лошадей. Я начала заниматься конным спортом. И пропустила какое то важное мероприятие в институте, по причине,что у меня были соревнования. Декан был в то время, который не очень любил лошадей и конный спорт. Но я предоставила ему документ, где я была в те дни. И все замолкло.

В те годы существовало распределение, после окончания учебы. Молодые специалисты не могли просто взять и поехать куда хотят. Мне повезло. Я ,еще будучи студенткой, помогала созданию конно-спортивной секции в учебном хозяйстве нашего института. И именно туда меня распределили.

Так я попала почти в деревню. Поселок тот конечно не был совсем деревней. В нем имелось несколько трехэтажных домов. В одном из них мне выделили однокомнатную квартиру.

Да на выпускном мне сделали предложение руки и сердца. И я вышла замуж .

муж Николай с нашим конем Лабиринтом.
муж Николай с нашим конем Лабиринтом.

Все рассказывать очень долго. В Учхозе мы прожили года два. Но не покидали мечты о собственном доме. И вот тогда мы решились на переезд в глушь. Свекровь работала в одном из колхозов главным зоотехником. Она и позвала нас на работу в свое хозяйство. К тому времени у нас помимо пары лошадей уже была корова. Ну не могли мы жить тихо и спокойно.