Найти тему
Соцсети и контент

Мир соцсетей изменился и вряд ли будет прежним!

-48% активных пользователей Нельзяграмма

Мир соцсетей изменился и вряд ли будет прежним!

Как быть экспертам, для которых соцсеть является одним из каналов привлечения клиентов?

Все аналитики и маркетологи сходятся в том, что маркетинг последних лет сильно меняется.

Мы возвращаемся в период кропотливой работы над контентом. Органический трафик сейчас будет также важен, как и оставшиеся рекламные возможности

У экспертов есть потрясающая возможность через качественный контент привлечь аудиторию. Условия сравнялись. Слабые эксперты просто ушли. Сильные останутся и на равных условиях будут развиваться.

Выиграет тот, у кого в руках есть фундаментальные знания маркетинга. Не хайпа. Именно маркетинга, в его исконном виде.

А это работа над продуктом, правильное позиционирование, работа с целевой аудиторией. Воронка, продуктовая матрица, кросс-маркетинг, работа с клиентами.

В приоритет выйдет не количество, а качество. Честность и открытость будет еще более актуальными!

Хайпа и пыли в глаза все наелись. Теперь мы знаем как это выглядит. Давайте строить новый этап развития соцсетей. Где работают честные механизмы маркетинга.

В карусели пример того, что важно выстроить сейчас тем экспертам, кто хочет удачно зайти на рынок и продавать свои услуги много. Выстроить клиентский поток.