Коммунисты знали Закон эволюционного Совершенства и Развития. А мы о нём сегодня забыли, что приводит к деградации не только образования, но и всего в нашей стране. Образование ещё держится на тех учителях, которые из СССР. Когда они уйдут, то деградация образования станет обвальной.
Но дело даже не в них, ибо сами ученики, в своём большинстве, «испортились». Именно отсутствие идеологии в России привело к этому. Как может развиваться человек, не имея главной цели жизни и того государства, в котором он живёт? А это уже подножка нам от капиталистов, которым нужны рабы, тупо выполняющие их требования, а не образованные люди, которые не дадут им совершать тёмные делишки и устраивать войнушки.
Посмотрите на украинцев: во что, благодаря их западному образованию, они превратились. Их опыт показывает нам, как важно для любого государства образование. Оно может превратить любого человека в зомбированное существо, тупо выполняющие его требования и законы, готового мёрзнуть, не мыться и ходить грязным, даже готовых голодать. Как таких людей можно назвать, когда само государство заставляет их страдать, а они даже ему не сопротивляются? Разве это не зомби или не биороботы, отрабатывающие программы, вложенные в их разум? Здесь, конечно, нужно подразумевать под словом «государство» определённых людей, которые им правят. Вот к какому отупению людей может привести западное образование!
А мы даже взяли его за основу, как «лучшее» болонское образование, от слова «болонка». Это собачье, животное образование! И страна гордится им, имея в своём прошлом лучшее ментальное образование в мире. Нам давно пора понять, что верить Западу ни в чём нельзя, совсем нельзя. Он всё делать только ради своего собственного благополучия, плюя со свой высоты на весь остальной мир. Сколько же раз можно наступать на те же самые «грабли». Нужно учить историю именно в этом направлении, чтобы всегда помнить о его лжи, вранье, агрессии, гневе и т. д.
Но что же знали коммунисты об образовании, о чём мы забыли?
Двойственность в нашем мире никто не отменял: добро и зло, жизнь и смерть, счастье и горе, материальное знание и нечто «другое» и т. п. Никто не отменял двойственность и в образовании: материальное и «другое». Материальную часть этой двойственности мы оставили, а вот «другое», нам не известное, исчезло. Коммунисты оказались умнее нас. Они подменили «другое» своей коммунистической псведорелигией со своими синтетическими вождями: Марксом, Энгельсом, Лениным, Сталиным, Брежневым и т. д., внедрив её в образование. Именно их псевдорелигия послужила противовесом материальным знаниям, что и позволило построить то лучшее образование. Она уравновесила его, пусть даже как коммунистическая псевдорелигия. Когда, вместе с СССР, коммунистическая идеология рухнула, то исчез противовес материальной части образования, что и привело к началу его деградации. Оно тут же начало своё падение.
Сегодня в России идеология полностью отменена Западом. Они чётко понимали, что без идеологии не будет развития: отсутствует противовес материальному везде и во всём. А одно материальное, само по себе, развиваться не может. Это и есть суть Закона эволюционного Совершенства и Развития: с падением «другого» обязательно деградирует и материальное. Сорос тут же попытался подменить «другое» своей западной идеологией, которая никогда не приживётся в России. Она и не прижилась, но её место осталось пустым. Как бы мы не пытались реформировать образование, но без «другого», как противовеса материальному, нам его никак не поднять. Ему обязательно нужен противовес.
Попытка внедрить религии в образование ничего хорошего нам не даст, кроме религиозных распрей внутри учебных заведений. Этого делать никак нельзя. Тем более сами священнослужители не имеют в своих религиях глобальной цели, к которой бы они должны вести своих адептов. Даже у них отсутствует религиозная идеология. Адепты им нужны, «как дрова для печи, чтобы их религия не погасла». Сами религии постепенно приходят в состояние разложения, даже при множестве новых строящихся храмов. Думаю, что эволюция скоро приведёт их к Единому Богу, к Единой Вере, не хочется писать слово «Религии».
Но мы всегда забываем, что кроме религиозности, связанной с религиями, ещё существует духовность. Если материальность – это материальные знания о пространстве и материи, то духовность – это духовные знания о времени и его энергии, о том, что для нас является потусторонним. К тому же духовность, внедрённая в образование, полностью вытеснит из него бездуховность учеников и учителей. Сегодня бездуховность всё более приводит образование в «лапы» демонов, которые пользуются отсутствием в нём духовности и её Света. Разве плохо, когда у учеников будет в процессе образования открываться, а не закрываться как сегодня, душа, о которой мы напрочь забыли? Закрытые души ведут к тому, что ученики становятся неуправляемыми и нежелающими учиться. Именно стремление к обучению и к дисциплине даст их духовность и открытые души, которые только одни ведут человека к Свету Знания.
Остаётся только один вопрос, а что такое духовность, в чём её отличие от религиозности и как её внедрить в образование, чтобы уравновесить материальность?