Найти тему

Мечта - чтобы обо мне ТАК заботились

Мечта - чтобы обо мне ТАК заботились

Чтобы гладили, и обнимали, чтобы идёшь - а навстречу протянуты тёплые руки и встречают любящие глаза.

Чтобы вдыхать самый родной и приятный запах полной грудью и расслабляться, чувствуя безопасность, свою ценность в этом контакте и, конечно, любовь.

Наше тело и психика хотели так, у всех без исключения, а случилось у всех по-разному, но в той или иной степени не так.

И это было больно или очень больно.

Тело всё помнит. А голова нет. А если вспомнит и голова, то снова станет больно.

И тогда голова будто отсоединяет тело. Не хочет движений, не хочет прикосновений, не хочет того, где тело точно вспомнит. Не хочет чувствовать в телом.

Но жить так плохо. В логике и рациональном не проживаешь в довольстве и радость. И тело начинает болеть, тосковать, звать.

И тогда идти можно только очень мягко и бережно, без рывков, прыжков, напряжения и самонасилия.

С заботой о себе, с теплом своих рук, с вниманием ко всем своим ощущениям, без ожиданий, с дыханием и ПОДДЕРЖКОЙ женщины.

В моей системе именно так, я собирала её много лет из самомассажей и остеопрактик, чтобы вы учились прикасаться к себе и исцелять себя руками.

Из различных дыхательных упражнения, которые мягко создают внутри пространство для чувств, освобождают и бережно наполняют новым.

Из движения, которое часто про «заново научиться ходить» с поддержкой и без опасения, чувствуя твёрдо опору под ногами, и не расшатываясь от жизненных проблем.

Из важных для понимания элементов психосоматики. В наших силах слышать язык тела и знать его связи с психикой. Эту азбуку я тоже сделала очень понятной.

И в моём поле очень сложно не чувствовать своё тело, я отлично знаю как наладить эту связь, проверено сотнями женщин💚