Найти тему
ЯДИЕЗ

TIN PAN ALLEY: МЕСТО, ГДЕ ЗАРОДИЛАСЬ ЗВУКОЗАПИСЫВАЮЩАЯ ИНДУСТРИЯ АМЕРИКИ 2/6

В Америке всегда были популярные авторы песен — в середине 1800-х у Стивена Фостера были поклонники, которые напевали и напевали такие мелодии, как «О, Сюзанна», «Я мечтаю о Джинни со светло-каштановыми волосами» и «Прекрасная мечтательница» среди более чем 200 других. что он написал. В период расцвета Фостера музыкальная индустрия представляла собой разрозненное предложение, в котором преобладали гимны и легкие номера в классическом стиле. По словам Дэвида А. Янсена Tin Pan Alley , издателями часто были владельцы музыкальных магазинов или местные типографии, которые распространяли ноты и учебники по игре на инструменте в качестве побочной деятельности.

Массовое производство пианино изменило рынок. После Гражданской войны продажи пианино выросли до 25 000 инструментов в год. Сидеть в гостиной с родственниками и друзьями, слушая и подпевая 88-м, стало популярным развлечением среднего класса. Часто пианистам требовалась нотация, чтобы играть новые для них песни. Ноты отвечали этой потребности. Публикация в 1892 году нот к «После бала» милуокианца Чарльза К. Харриса положила начало тенденции. Песня Харриса рассказывает историю, старую как время горя и потери. « После бала » было продано два миллиона копий нот в первый год по цене около 50 центов за копию, а к концу 1890-х годов было продано пять миллионов копий.

По часовой стрелке слева направо: Гас Эдвардс, В.К. Хэнди, Юби Блейк, Скотт Джоплин. (Библиотеки Вашингтонского университета, специальные коллекции)
По часовой стрелке слева направо: Гас Эдвардс, В.К. Хэнди, Юби Блейк, Скотт Джоплин. (Библиотеки Вашингтонского университета, специальные коллекции)

Внезапно музыка стала бизнесом, и всем захотелось им заняться. Предприниматели мигрировали из других секторов. Макс Дрейфус, глава организации TB Harms, начал продавать рамки для фотографий. Эдвард Б. Маркс был продавцом идей. Лео Файст продавал корсеты. Когда-то зарекомендовавшие себя в сфере создания музыкальных вкусов, эти бизнесмены стремились дать американцам то, что они хотели услышать, иногда не попадая в цель. В 1922 году музыкант-неофит Ричард Роджерс посетил Дрейфуса, чтобы представить материал. «Здесь нет ничего ценного, — сказал Дрейфус молодому человеку. — Я не слышу никакой музыки. Три года спустя, после того как Роджерс написал музыку к нескольким бродвейским мюзиклам, Дрейфус снова пригласил его и предложил Роджерсу контракт, написал Бен Ягода в « Американском наследии » .

Подписывайте на канал ЯДИЕЗ, впереди много интересного!

Источник всех фото в статье: интернет