Я думаю, вы и сами знаете, почему необходимы подписи при работе с какими-либо важными документами. Без подписи не обходится ни один документ, подтверждающий вашу личность, и сложностей в том, чтобы поставить ее в реальной жизни, нет. Но уже очень давно существует такое понятие, как "#электронная подпись", которую можно ставить, не выходя из дома. Если вы постоянно подписываете документы, или вас перевели на удаленную работу, и вы не знаете, как и в какой программе лучше ставить свою подпись, то обязательно дочитайте эту статью до конца.
Сегодня я вам расскажу и покажу, как поставить электронную подпись в документе. Для этого нам понадобится бесплатный редактор PDF-файлов - #Wondershare PDFelement. Чтобы скачать или ознакомиться с программой, переходите по ссылке, которая находится в комментариях.
Скачиваем и открываем редактор.
Открываем #документ PDF или же #Word, который нужно подписать, нажав на "Открыть файлы".
Заходим во вкладку "Комментировать" (выделено желтым).
Жмем на "#Подпись", затем "Создавать".
Откроется окно, где мы сможем выбрать, в каком формате будет наша электронная подпись.
Если у нас есть #отсканированная электронная подпись, ее с легкостью можно загрузить в программу.
Рисуем нашу подпись и нажимаем "Ок". Отмечу, что на выбор есть 3 цвета. Если рука случайно дрогнула, можно воспользоваться ластиком.
Переносим подпись на нужное нам место, подгоняем размеры.
Готово. Сохраняем документ, либо же сразу распечатываем его.
Сегодня вы сами убедились в том, что подписать PDF электронной подписью может каждый, в этом нет ничего сложного, ведь все зависит от программы, в которой вы это делаете, и Wondershare PDFelement является самой простой и удобной для таких задач. Напоминаю, что ссылка на редактор находится в комментариях. Подписывайтесь на канал, ставьте "нравится", а у меня на этом все. Всего доброго.