Каждый, у кого есть домашние животные, задумывался о том, сколько же тратится денег на их содержание. А есть и те, кто нашли в этом идею для прибыльного бизнеса.
Да, эта ниша растёт бешеными темпами: в России более 50% людей являются счастливыми обладателями четвероногих друзей. Каждый из которых регулярно тратит немалые деньги на ветеринаров, кинологов, корма и игрушки.
К примеру, рынок товаров в Америке за прошлый год оценили в 100 миллиардов долларов.
Давайте узнаем, как обстоят дела с этим рынком в нашей стране?
Только за 2020 год Россияне купили корма более чем на 200 млрд рублей!
Туалетов и туалетных наполнителей более чем на 15 млрд.
Игрушек и поводков — более чем на 2 млрд.
По аналитике Яндекса к 2023 году оборот рынка товаров для домашних питомцев достигнет 300 млрд. рублей.
Об этом в нашем интервью рассказал селлер из Солнечногорска, успешный предприниматель Александр Пахомов.
В сегодняшней статье Александр расскажет, как ему удалось заработать на безотходном производстве кошачьих наполнителей КИСПИС, как на продаже древесных опилок можно заработать миллионы на Ozon и Wildberries, а также как искать интересные идеи для производства и продажи на маркетплейсах.
История
По классике жанра, Александр никогда не планировал заниматься бизнесом.
Всё случилось благодаря череде совпадений, а началось с подмосковного форума, на который его пригласил друг.
«Оказалось, что форум посвящён смене бизнеса. А у меня бизнеса нет!»
Когда все начали рассказывать про свой бизнес, Александр просто придумал с нуля историю: экологичные наполнители для лотков КИСПИС из опилок от производства. Чем больше продаётся — тем больше отходов перерабатывается, тем лучше природе.
Эта история случилась пять лет назад, и заняла первое место.
А уже через пару дней ко мне ехала съёмочная группа с НТВ, снимать ролик про успешный бизнес. Которого по факту, нет…
Съёмку перенесли на три дня, и за это время Александр успел организовать производство! Нашли бесплатные опилки, помещение в аренду (с арендными каникулами), станок-гранулятор случайным образом достался бесплатно.
Вместе с друзьями собрались, купили экипировку, встретили группу НТВ и показали производство. Успешно работающее по сей день.
Название бренда
Как вы догадываетесь, тоже образовалось совершенно случайно: у друзей был один кот по кличке Кис, и второй по кличке Пис. Так и получился КИСПИС.
Что по вложениям?
(спойлер — так делать нельзя)
В первый год Александр с друзьями не вели бюджет и не считали доходы и расходы. Первые продажи были в местных зоомагазинах, с маркетплейсами тогда было туго, и как на них выйти никто не знал.
«Мы сняли небольшой видосик и поехали спонсировать выставку кошек. Подходим к одной женщине, рассказываю как всё экологично, никакой химии. Она не поверила, пришлось съесть гранулы и они поверили, купили продукт»
Заход на маркетплейсы
В 2019 году КИСПИС попали на Ozon: в день были продажи таким объёмом, как в месяц с оптовиками офлайн.
В тот же момент ребята начали производить лотки для животных из переработанного пластика и миски.
Если суммировать все кабинеты, цифра составляла 2 000 000 рублей в две недели. Это 4 000 000 в месяц.
Сейчас у компании стоит план продать 3 000 пакетов на 15 кг в месяц.
Один такой пакет стоит от 500 до 600 рублей.
Комиссия маркетплейса 15% + 30 рублей доставка до клиента.
Себестоимость товара порядка 100 рублей.
Считаем маржу — получаем 300 рублей маржинальности.
Впечатляет!
А что для собак?
Ребята нашли производство ремней для автоматов, у них, как правило, остаётся много отходов. В прошлом году компании договорились и теперь это производство делает для КИСПИС ремни и поводки. Опять безотходное производство!
Рынок зоотоваров крутой — не упустите свой шанс! Смотрите наше видео на канале «Мама, я селлер», там есть много классных инсайтов о зообизнесе от Александра, парочка приколов и момент, когда съёмочная команда попробовала опилки.