есть у меня неправильное, порочное для главного редактора (коим я до некоторых пор и служила, зарабатывая на хлеб и даже иногда с маслом) пристрастие к тупым заголовкам-каламбурам. стараюсь использовать их по минимуму.
ну согласитесь, тяжело удержаться и статью про арбитраж трафика не назвать "арбитражный зуд", а текст про дизайн интерьера - "диванная эволюция".
но две главные мои удачи еще ждут своего часа. один заголовок я как-то предложила редактору, когда работала в государственной газетенке. тексты там были — сами понимаете: все согласно повестке, конъюнктурное, корректное, не дай бог что не так написать. так что идея назвать статью про бизнес-франшизы "обыкновенный франшизм" никому не понравилась, хе-хе.
второй заголовок, который я обязательно когда-нибудь использую (если вы сейчас у меня его не украдете, конечно): "нет мозгов — считай, коллега". осталось только тему придумать, ведь про депутатов я не пишу.