Найти тему

Тисвиры

"Суровые земли рождают суровых людей"
Волчий гвардеец
Волчий гвардеец

Тисвиры выкованы в горниле долгой зимы, закалены штормами моря, воспитаны выживать. Этот народ расположился на не самых гостеприимных землях севера, на самой границе с Морозной Пустошью. Земля там не плодородна, всё что здесь есть: густые хвойные леса и огромные пустые пространства между селениями, хаотично разбросанными вдоль реки Игнис.

Высокие, статные, немногословные бородачи с белокурой или рыжей копной волос, тисвиры стойко переносят все тяготы и лишения, в свободное время предаваясь простым радостям жизни, будь то еда или азартные игры.

Тисвиры набожный, в меру сил, народ. Они поклоняются двум божествам: Матери Зимы и Отцу Бурь.

Это суровые боги:
Мать вспыльчива, но по своему добра;
Отец же спокойный, рассудительный и жестокий владыка.

Солдат гарнизона Фростхорна
Солдат гарнизона Фростхорна

В землях Тисвиров нет чёткой центральной власти, каждый клан -- это автономная социальная и экономическая единица, нередко воюющая с другими кланами. Однако есть в этих землях сильная рука, направляющая регион.
Фростхорн - последний город на пути в пустоши, первый бастион на пути мрака. Сам город - монументальный, возведённый из грубо тёсанного камня, возвышается над бухтой "Голубой рок". Укрытый со всех сторон от нападения, город больше напоминает военную крепость: тут и там снуют бойцы, зачастую принадлежащие к разным кланам, искатели приключений спешат по своим делам, тут на стене мелькнёт мантия чародея, там с невысоких квадратных башенок дозорные зорко следят за горизонтом, выискивая признаки того, что на город надвигается волна нежити.

Это странное и необъяснимое явления. Огромные количества неживых со всех пустошей стремятся к Фростхорну, зачастую упрямо минуя другие приграничные форты Тисвиров. Никто не может дать логического объяснения данному явлению, но ясно одно - без этого город не приобрёл бы свою славу, на фоне кланов.

В этом городе восседает Лорд-протектор, должность которую можно только заслужить тяжёлым трудом и подвигами. Его выбирает сам город. Это кажется безумным, но если вы когда-нибудь окажетесь в этом городе - обратите внимание на плиты центральной улицы, ведущей к внутренней стене. Все они испещрены множеством имён, и список заканчивается именем нынешнего Лорда-протектора, пульсирующего ярко-алым цветом.

Лорд-протектор практически не обладает землями, в его имениях лишь пара деревушек вокруг города, и одна шахта. Однако в город непрекращающимся потоком стекаются бойцы из всевозможных кланов. Многие видят в службе в гарнизоне Фростхорна шанс подняться выше в своём клане: кто- то идёт за высоким жалованием, а кто-то просто жаждет славы. Не важно, какие причины приводят их в город - всем рукам найдётся применение. Из-за того, что большинство орд нежити стремятся именно к городу, все хотя бы немного мудрые ярлы платят щедрую дань городу, дабы тот не вмешивался в их разборки и стоял, как можно дольше, оттягивая на себя орды нечисти из пустошей. В случае внешней общей угрозы, Лорд-протектор трубит в "рог льда", что будет слышен в каждом селении, в каждой деревне.

И это означает только одно: грядёт что-то ужасное.
За всю историю это происходило только дважды...

Ярл
Ярл

Среди народа Тисвиров сложилась своеобразная система отношения к магии и людям, что её творят. Будучи прагматиками, они привечают магов на своей службе, разумно опасаясь их. Единственные, кто не могут рассчитывать на их расположение - это маги льда. Тисвиры связывают их с вечной зимой, ордами нежити и холодом, что убивает их родных и близких каждую зиму.

Тисвиры по своей численности уступают только Дарар и Славам, а по воинственности вряд ли уступят кому-либо. Их общество жёстко военизировано. В кланах большая часть населения это войны или охотники. Ремесленники, в частности кузнецы, ценятся.