#советэксперта
Вы давно мечтали начать сотрудничество с крупным онлайн- или офлайн-стором, принять участие в фестивале, маркете или любом другом крупном мероприятии? Тогда этот пост для вас!
Делимся инсайтом от нашего эксперта - Алексея Аксенова, сооснователя Faces&Laces, сооснователя и куратора онлайн-платформы для локальных брендов LCLS.RU.
⚡️Часть команды выставки Faces&Laces уже несколько лет развивает собственный онлайн-магазин LCLS.RU с офлайн-корнером на Винзаводе.
На что вы ориентируетесь при отборе дизайнеров для вашего проекта?
▫️ Лично я, изначально являясь графическим дизайнером, могу обращать внимание больше на графические решения, чем на крой, материалы или месседж продукта.
Коллеги, например, из субкультуры скейтбординга будут искать свои культурные коды, а другие отдадут предпочтение качеству ткани, бланковости и практичности.
▫️При этом в рамках проекта LCLS.RU мы стараемся не ориентироваться только на личные предпочтения, которые часто отличаются от выбора аудитории. Для нас важно скорее задавать качественные критерии. Такими критериями могут быть:
• концепция бренда или конкретного продукта;
• соответствие ценника с качеством реализации и материалов;
• общая аутентичность и соответствие запросу аудитории.
Напоминаем, что на Московской неделе моды будет работать маркет, где можно будет купить стильную одежду и аксессуары от российских брендов💫
Подать заявку на участие в маркете, а также подробнее ознакомиться с условиями можно на официальном сайте Московской недели моды