Найти тему

Работа меня находит сама. Потому что тружусь я честно

142 прочитали

Есть график у меня, как часто рассказы о своей жизни в тетрадку заносить. С мамой вместе заношу. Даже если времени нет, я все равно сделаю рассказ в файле и перенесу его сюда, в тетрадку. Времени мало по меркам часов у меня, потому что есть работа. Этому я довольна очень, что работать могу и деньги получать за свой труд. Знаю я, что маму волновало, как трудоустроить меня с моей розовой справкой, что есть ограничения по разным должностям. Это особенно общения с людьми касается.

Это из интернета картинка.
Это из интернета картинка.

Это знаю я, что мама много думала, разговаривала с разными специалистами, как мне работать. Была готова к тому, что жить нам на мою пенсию и ее трудовой доход. Это, как в социальность выходить я начала, понимала. Я как разобралась в правилах мира, работает он как, есть в нем деньги, что есть можно купить все за них. Это как единица обмена. Я за молоко даю 70 рублей магазину, например.

Это поняла я, и что без денег быть тяжно, нельзя никак. Работать нужно не как хочется, что делать хочешь, а чтобы денег это приносило. Я убирать люблю, тогда убирать мне было очень нужно, делала уборку постоянно, все на места свои. Мама так меня устроила, что я убирала и деньги получала. Я стала больше убирать, и больше денег получать.

За заботу о животных мне платить тоже стали. Мама договаривалась, потом я. А еще люди, что их животных я обихаживаю, передают отзывы обо мне, и люди хотят, чтобы приходила и ухаживала за их животными, мне платить больше, чем другие, готовы за работу. Работа находит сама меня.

Еще по уборке работа сама меня находила, я не искала нигде, люди увидели мой труд и передали, кому нужно, чтобы них уборщица работала. Мне на работу первую, что магазин, порекомендовала врач из ветеринарной клиники. Ветеринару меня передала моя терапевт из еще Екатеринбурга. Что с животными у меня контакт хороший, я могу с ними общаться, понимаю, как лечить. Это все умею я, что научилась, и какие качества у меня есть.

В интернете, что есть мое объявление, меня находят люди, что отзывы хорошие. Еще так работа находит, что мой номер передают своим друзьям. Говорят, что эта Вероника хорошо трудится, честная, странно будет говорить с вами, а работает очень хорошо. Если люди согласны, что я не так типично веду себя, то делаю я свою работу с совестью. Людям нравится результат труда моего, мне платят. Мне еще потом звонят, есть люди, что регулярно я убираю у них. Они довольны трудом моим, и еще оставляют чаевые. Я дополнительную работу могу сделать, задержаться, выйти в любое время, это мне не сложно. А заплатят больше или дадут мои контакты с характеристикой другим своим людям.

Это очевидно, что работа находит меня сама. Даже с теми особенностями, что приходится сталкиваются люди, общаясь со мной. Не останавливает это их в доверии ко мне, и что платят.

Мама боялась, что инвалидность моя поставит высокую стену между мной и возможностью заработать себе на жизнь. Это не так, мне моя справка розового цвета не мешает. Она не делает вообще ничего, я работаю стандартным образом на том, к чему есть у меня потребность.

Вот сложно, знаю, стало с работой. Везде так, как в интернете это написано. Уборщице все равно платят. У уборщицы всегда работа есть. Много стало сейчас ее. Есть небольшой заработок постоянно, как бы ни происходило вокруг. Еще нас с мамой и в другие города приглашают. Потому что тружусь я честно