Как привлечь клиентов с помощью полиграфии: эффективные способы

В эру цифрового маркетинга многих может терзать мысль: "Неужели печатная реклама до сих пор актуальна? Нужно выделять бюджет только на таргетированную и контекстную рекламу! Цветными бумажками клиентов не привлечь!" Мы не согласны с этим мнением❌

В этой статье мы поговорим про старый-добрый, но не утративший свою эффективность, аналоговый брендинг.

Листовки, флаеры и буклеты — 3 кита печатной рекламы

Открываете заведение и хотите запустить рекламную кампанию быстро и недорого? Раздача промоутером флаеров со скидкой станет отличным решением. А главное экономичным💸

Листовки могут повысить узнаваемость вашего бренда, если их использовать в почтовой рассылке📬 Главное, чтобы они были информативными и приятными для восприятия. Увеличить конверсию рекламной кампании можно, используя слоганы с элементами срочности, например: "Успейте заказать до ХХ.ХХ.2022 до повышения цен/ Акция действует до ХХ.ХХ.2022 и т.д."

Буклеты также эффективны при рассылке по почте, особенно при демонстрации ассортимента продаваемой продукции.

Представим ситуацию: человек приходит домой после работы и проверяет почту. Ему в руки попадает яркий буклет с рекламой доставки еды🍕🍣 Он внимательно рассматривает изображения блюд, изучает цены. После выбора понравившегося блюда он связывается со службой доставки и делает заказ. А представьте сколько голодных людей даже не подозревают, что вечером они могут побаловать себя вкусной едой, не стоя за плитой!

Визитка — нетленная классика

Нет особого смысла зацикливаться на данной продукции, ведь ей уже никого не удивишь...

А что если мы скажем, что визитку можно изготовить в современном стиле, используя изысканную послепечатную обработку: тиснение фольгой, лакирование, ламинирование. Дизайнерскую бумагу с приятным тактильным ощущением. Можно добавить минимум информации, заменив её на QR-код, ведущий на ваши социальные сети, и акцентировать всё внимание на графическом изображении.

В эру цифрового маркетинга многих может терзать мысль: "Неужели печатная реклама до сих пор актуальна? Нужно выделять бюджет только на таргетированную и контекстную рекламу!

💳Вы уже знаете какая визитка по душе именно вам?

Корпоративная полиграфия с вашим фирменным стилем

В эту категорию входит внушительный перечень продукции:

  • блокноты;
  • календари;
  • пакеты;
  • плейсметы;
  • наклейки;
  • магниты;
  • бланки и т.д.

Всё ограничивается лишь вашей фантазией🎨

Дарите клиентам продукцию с вашим фирменным стилем — это эффективно💯

Автовизитка: ваша реклама под лобовым стеклом сотен машин

Такой способ продвижения особо актуален для крупных населённых пунктов, где много машин и мало парковочных мест🚗

В эру цифрового маркетинга многих может терзать мысль: "Неужели печатная реклама до сих пор актуальна? Нужно выделять бюджет только на таргетированную и контекстную рекламу!-2

Вашим клиентам будет приятно получить в подарок автовизитку: полезную и практичную вещь. Логотип, слоган и контактные данные на видном месте автомобиля — напоминание клиентам о вашем бренде, а заодно и реклама, которую ежедневно видят сотни людей.

Посетите наш сайт и узнайте больше о рекламной полиграфии.

#маркетинг #типография #продвижение #полиграфия #реклама #брендинг