О том, какие насыщенные события произошли в жизни Светы перед жутким днем, когда ее нашли, и кто скрывался за личиной нашей успешной провинциалки мне еще только предстояло узнать.
А пока я топталась в сером, безликом вестибюле в ожидании моего дорогого однокурсника.
Входили и выходили люди, кто-то рядом ругался по телефону, какого-то парня протащили мимо меня в наручниках. Позади меня висела доска с фото разыскиваемых людей, и я залипла на пару минут, читая ориентировки.
Я ждала его довольно долго. Леша, как обычно, позволял себе задерживаться. А я вдоволь впечатлилась всей этой розыскной романтикой, о которой когда-то грезила, оканчивая обучение в юридической академии.
– Никого не узнала? – резко спросил только подошедший сзади Леха.
Он прилично меня испугал так, что я даже вздрогнула, неожиданно переместившись из своих радужных воспоминаний в вестибюль казённого здания.
Рассказ "Дневник Неглавной героини". Глава 23. Начало истории
Все главы романа "Дневник Неглавной героини"
– Нет, – улыбалась я. – Привет, Леша. О, да ты уже майор?
– Обижаешь! – важно выдул воздух высоченный Алексей Викторович. – Ты что-то нервная стала, старушка. Вздрагиваешь по каждому поводу. Тебе бы попить успокоительного, что ли?
Неплохой совет, с учетом свалившихся потрясений. На этом наши любезности закончились.
С Алексеем Петренко у меня никогда не было не то, что дружеских, а просто даже приятельских отношений. В академии он меня просто ненавидел. Как, впрочем, и всех девушек, хоть малость претендующих на ношение одной с Алешей красивой синей формы.
В его мире женщина не строит карьеру, а просто рожает детей и умеет с одинаково счастливым лицом варить борщ и ублажать мужа в постели.
А ведь он предлагал мне встречаться на первом курсе! Как я могла позабыть.
Но я тогда не видела вокруг себя ничего, кроме учебы. Может, отказ и стал основной причиной нашей последующей нелюбви.
Мы проследовали через «вертушку» по пустому, пыльному коридору.
– У нас минут двадцать, не больше, – уведомил Леха, открывая дверь ключом из связки. – Поэтому рассказывай в темпе, что тебя ко мне привело.
На большее я не рассчитывала. Оказание помощи на безвозмездной основе – это не про Алексея Викторовича. Я достала его еще, когда с Сашей произошла та роковая авария.
А сейчас он возился со мной только в благодарность за то, что мой отец когда-то тренировал его в секции бокса. И помог даже выиграть какие-то соревнования.
Я как раз увидела старые кубки у Лехи на полочке, и едва не засмеялась. Такой хвастун, притащил на всеобщее обозрение!
– Что?! – спросил он, кривя ртом. – Это юношеский разряд! Я до сих пор занимаюсь и в прекрасной форме! Спасибо Андрею Генриховичу, царствие небесное! Какой мощный был мужик, полгорода тренировал!
Это уже финальные дифирамбы моему папе. Далее, должен быть четкий запрос от меня и Лехин, увиливающий и расплывчатый ответ. Во всяком случае, когда я мучала его расспросами о гибели Саши все было так.
– Я хотела узнать о девушке, которую нашли вчера в озере, – сказала я кратко.
– Неужели, знакомая? Не думал, что у тебя такие подружки, Элька! Это ты еще до замужества встала на скользкую дорогу или после?
Юмор был не просто мне не понятен. Сарказм Леши был омерзителен и неуместен. И я вспылила. Даже не думая, что могу в секунду оказаться по ту сторону двери и больше никогда не иметь доступа к Лехе.
– Ты что совсем, Петренко?! Я задала вопрос о причинах гибели Светланы Писаревой! Причем тут твои плоские шуточки и тем более мой муж?
Леша присел за своё рабочее место, и нервно тер рукой настольную подложку. Он молчал, не зная, что ответить. По всему, понял, что я совершенно не в теме, и он ляпнул лишнее.
– Тогда откуда ты знаешь Светлану Писареву? Раз уж все так официально. Если обидел, извини, возможно, мы говорим вообще о разных людях.
– Света работала в фирме со мной вместе. Еще она лучшая подруга моей подруги.
– Так, что за бабский ребус! А тебе она не подруга? – Леха уже подошел вплотную, сверлил меня взглядом, теряя терпение и остатки такта.
– Нет. Меня просили узнать, что с ней произошло. Ты сегодня утром звонил Анне. Вот я от нее, можно сказать. Леха снова выдул воздух.
– Я боюсь то, что я расскажу, не особенно понравится твоей Анне. Она вздорная дамочка, судя по нашей беседе.
– Леша, я прошу! – захлопала глазками я, а Леха всегда был слаб до моего кокетства.
– Ты зря обиделась на шутку, Эля, – лукаво сказал он. – У вашей Светы большой послужной список. И мы с ней довольно хорошо знакомы и не раз сталкивались. По ее работе, Эля. Она ночная бабочка. Но не простая, а с секретом.
Леха тронул локон моих волос, посмотрел лукаво и снова уселся в кресле, довольно потягиваясь. Он намекал всем видом на то, что у него со Светой были не только производственные отношения.
– А что за секрет? – наивно спросила я, на что Леха надулся еще важнее.
– Она обхаживала богатых мужиков. Но не только, чтобы брать бабки за любовь. Света работала на заказ. Что-то выпытывала, узнавала для заказчика. Мало ли, что сболтнет мужик после хорошего вечера. Тем более Света умела развязать язык. Так ненавязчиво выманит и сдаст кому надо. Света и мне помогала пару раз. Но, она давно завязала. Теперь Писарева у нас бизнес-леди! Выпросила у кого-то из любовников фирмочку и спокойно шлепала левые контракты за бабки. Обналом занималась. Короче, у нее много грехов. Но в последнее время она стала прямо недотрогой, поэтому многие подробности мне неизвестны, дорогая Эля!
– Она говорила Ане, что работала у кого-то наемным работником. Делала документы, – пробормотала я, по-прежнему не веря.
– Нет, Эля. У нее своя фирма, «Авангард» называется. Такая, чисто номинальная. Крутилась, как могла, девочка. У тебя сложилось какое-то иллюзорное представление о ее жизни. Боюсь даже рассказывать, что она плотно сидела на запрещенных веществах.
О, это был шок! Во-первых, фирму «Авангард» я раньше встречала в документах. То ли когда работала у Аркаши, то ли у Саши в салоне. Но, может, это одноименные компании. Я взяла это на заметку, но остальное!
Света всегда была яркой, и мужчины на нее реагировали. Но то, что подруга была на таблетках… Как я раньше не заметила? А ведь и правда ее жизнерадостность, и задор не всегда поддавались объяснению.
– Это точно? – спросила я, все еще не веря услышанному.
– Ты просто не видела ее тело. Сомнений нет, Эля, – сказал Леха и хлопнул по столу. – Так-с! Что-то еще хотела узнать? У меня, прости, встреча!
– Леша, скажи мне, она была одна в той гостинице?
– Неа, – помотал головой Леха. – С мужиком. На большом красивом джипе. Но, не думаю, что он засветил свое личико на камеры в отеле. А если тебя интересует, что стало причиной смерти…
Я молчала, и Леха заглядывал в мои опущенные глаза с видом беса-искусителя, желающего поведать страшную тайну.
– Она приняла немного и ей стало жарко. И Света вышла подышать из отеля. Стояла на обледеневшем мостике, поскользнулась и упала в декоративный пруд. А воды там было немало. И, так как ее колбасило от запрещенки, она просто утонула. Вот тебе официальная версия. А если уважаемая Анна или кто-то из родни будет настаивать на чистой памяти Писаревой, то скажи, кем она была еще пять лет назад. И все!
Я была ошарашена циничной холодностью и надменным тоном однокурсника. В кого он превратился?
Кем бы ни была Света, у нее остался малолетний сын. И Леша не имеет право осуждать. Значит, кто-то или что-то подтолкнуло Светку встать на скользкий путь.
Он навязчиво намекал, что мне пора. И я поддалась, сделала покорную мину и топала к выходу. Остановилась на минуту и посмотрела Лехе в глаза. Когда-то ведь он был нормальным, честным парнем.
– Что-то забыла спросить? – читая вопрос в моих глазах, мягко произнес Алексей.
– Леша, ответь мне честно. Если бы я тебе сообщила, что Саша жив и его видели в городе, что бы ты мне сказал?
Он взял мою холодную руку и крепко сжал ее в своей руке. Второй рукой он почти обнял меня и одновременно нажал на дверную ручку за моей спиной, открывая дверь. Я смутилась, отстраняясь в пространство коридора.
Леша скривился и, сдерживаясь, процедил сквозь зубы:
– Я бы сказал, моя наивная Элечка, что тебе лучше взять маму и поехать в гости к каким-нибудь родственникам. Сменишь обстановку и всякие мысли перестанут лезть в голову. Запомни мой совет.
На языке Лехи это означало, что мне следует свалить из города. И не играть в сыщика в деле Светки Писаревой. Ее финал был предрешен изначально.
Казалось, кроме компромата на Светку я покидала казенный дом ни с чем. Но это далеко не так.
Дорогой я, наконец, свела все воедино. «Авангард» встречался мне в документах и очень часто. А деятельности фирмы Светы напрямую была связана не с моим Сашей, а с ныне почившим Аркашей Святославовичем.
Продолжение истории
Еще много интересных рассказов НАВИГАЦИЯ ПО КАНАЛУ
Мой канал МИЛА РИШ - жизненные истории о любви, семье, измeнaх
Мой канал МИЛ РЭЙ - детективы и горячие женские романы
Где еще можно прочитать мои книги и романы. Информация здесь