Захотелось неожиданной для сегодняшних дней темы. То политика, то операция, то болячка.
Но жизнь продолжается, жизнь течет, на улице весна.
Давайте отвлечемся, и я Вам расскажу - почему рестораны не любят, не хотят и запрещают приходить со своей едой.
Почему об этом? Да мы уже устали объяснять гостям простые истины.
Особенно сейчас, когда некоторые приходят с видом делающих великое, величайшее одолжение, Мол, типа в такое трудное время мы соизволили Вас посетить.
Мы рады каждому. Не стану скрывать - ресторанному бизнесу нелегко. Но нелегко уже два с лишним года. Нас и закрывали, нас и проклинали из- за кодов, нас и ругали. Но мы, не все конечно, но выжили. Выжили и от своих принципов не отступили.
Трудности совсем не означают отмены заведенного порядка.
Я уверена, сейчас половила прочитавших до этого места скажет - как зачем, жаба душит, что не у вас купили. Нет. Жаба не душит.
Напрягает вероятная ответственность за пищевое отравление, связанное с потреблением продуктов, за которые мы не отвечаем. А так же возможность распространения инфекций.
Бывает, приходит семья, что - то заказывает и говорит - мы ребенку купим внизу в лавочке готовой еды (не будем называть бренды). Мы отвечаем - нет. Хотите кормить ребенка другим - кормите за пределами нашего заведения.
Не знаю, как сейчас обстоят дела в других точках общепита, но мы люди очень скрупулезные - посему всегда снимаем пробы. Этому я научилась у своей бабуши, которая была врачом - педиатром и соответственно работала не только на приемах и вызовах, но и в детских садах и школах.
Детские сады выезжали на лето, и именно там я впервые услышала словосочетание снимать пробу. Там же и узнала, что это значит.
Оказалось, что если вдруг случится отравление, пищевое расстройство, какая нибудь инфекция - есть пробы.
Их хранят определенное время. Мы - два дня. И это, как, оказалось, соответствует законодательству.
Ну, так вот, пробу с того, что люди принесли с собой - никак не возьмешь. А если ребенок отравится едой купленной в ларьке и съеденной у нас, то никакой гарантии нет, что потом именно ресторан будет нести ответственность.
Так что, я не знаю, чем руководствуются другие точки общепита - мы только нежеланием отвечать ни за какую еду, кроме той, что у нас подается.
Не далее, как вчера случился скандал и запись в жалобной книге, когда отказали группе мужчин в обслуживании. Они сели, заказали кофе, достали вакуумные упаковки с едой и решили покушать. Мы предложили им кофе навынос и обед в другом месте.
Вот Вам и скандал.
Странно получается - гости все поголовно требуют от общепита особого отношения, безграничного уважения и вседозволенности. И не считают нужным уважать труд людей, работающих для них. И других гостей.
Просто каждый раз, когда вы хотите принести в ресторан с собой еду и дополнить ей заказ - помните, пожалуйста, там трудятся люди, там несут ответственность за ваше здоровье и за здоровье других людей. И не надо настаивать, чтобы они рисковали здоровьем, работой, бизнесом и свободой, в данном случае, ни в чем не виноватых людей.
Уважение всегда должно быть взаимным.
Всем добра и долгих лет жизни.
Наш канал Telegram