Очень удачная рыбалка на судака с рекордным трофеем! (много фото)

Сезон рыбалки 2022 мы открыли в середине апреля, но открытие получилось мягко говоря не очень результативным (именно по этой причине кроме коротенького ролика) на моём канале не вышло никакого материала.

За полдня проведённые на русле Волги было поймано всего четыре судачка на двоих, да и те были мелкие "штрафные" как говорится, поэтому пришлось их отпустить. Мой напарник Леонид, а он в отличии от меня рыбак с большим стажем, объяснил такую неудачу холодной водой, температура воды в Волге была всего +3° по цельсию, а для судака благоприятная температура от +8°. Так что домой мы вернулись лишь с одними эмоциями от хорошо проведённого на природе времени.

Прошло несколько дней и мы решили предпринять вторую попытку. Несмотря на то, что за эти дни значительного потепления не произошло, терять время было нельзя, так-как с 1 мая и до 30 июня в связи с нерестом, начинается запрет рыбной ловли с лодки на Волге.

Вид места на Волге где мы рыбачили

Прибыли к месту мы в 8.30 утра, накачали лодку, установили мотор, защиту от брызг (так как вода ещё холодная и мокнуть совсем не айс), побросав в лодку спиннинги и прочие причиндалы отправились в путь.

Наша лодка

Погода стояла переменчивая, небо время от времени затягивало облаками и солнце то выглядывало, то пряталось за ними. Эхолот показал что температура воды немного поднялась, но совсем незначительно, всего на пару градусов по сравнению с прошлым нашим выездом. Но делать нечего, рыба в Волге есть, её лишь надо найти. Свои поиски мы решили начать с проверки глубины 20-23 метра.

Добираемся к нужной глубине

И вот на расстоянии примерно 300 метров от берега нужная глубина найдена. Поднимаемся выше по течению, глушим мотор и делаем первые попытки поймать судака на спиннинг.

Первому удача улыбнулась мне, прошло буквально пара минут и я чувствую удар! Немного подрагивающими от волнения руками наматываю плетенку на катушку и ощущаю как рыба сопротивляется. Ещё немного и добыча появляется на поверхности воды, аккуратно подвожу её к лодке и вот первый судак в моих руках!

Первый судак

Неужели попёрло? С надеждой на удачу продолжаем рыбачить. Ещё пять минут и снова удар, ещё один судак пойман!

Не успеваю я снять своего судака с крючка, как слышу позади себя радостный возглас напарника Леонида, оглядываюсь и вижу как он с довольной улыбкой на лице подтягивает к лодке свою добычу. Вот и он открыл сегодня счёт своему улову.

Вот и Лёня с уловом

Итак на нашем счету уже три головы речного хищника и это всего за 10 минут ловли. Решаем не кататься в поисках других мест и глубин, а остаться и продолжить рыбачить именно на такой глубине. Не буду далее описывать каждый пойманный экземпляр, а просто добавлю несколько фотографий.

Мелкий судачёк

Сезон рыбалки 2022 мы открыли в середине апреля, но открытие получилось мягко говоря не очень результативным (именно по этой причине кроме коротенького ролика)  на моём канале не вышло никакого...-10

Сезон рыбалки 2022 мы открыли в середине апреля, но открытие получилось мягко говоря не очень результативным (именно по этой причине кроме коротенького ролика)  на моём канале не вышло никакого...-11
Сезон рыбалки 2022 мы открыли в середине апреля, но открытие получилось мягко говоря не очень результативным (именно по этой причине кроме коротенького ролика)  на моём канале не вышло никакого...-12
Сезон рыбалки 2022 мы открыли в середине апреля, но открытие получилось мягко говоря не очень результативным (именно по этой причине кроме коротенького ролика)  на моём канале не вышло никакого...-13

Рыбачили мы около пяти часов и всё шло отлично, пришлось даже сплавать к берегу что-бы выгрузить свой улов (в лодке уже не хватало места), но примерно к 14.00 клёв пошёл на спад, но нас это не огорчило, рыбы было поймано предостаточно. Но так-как мы изголодались за долгую зиму по рыбалке на отрытой воде, решили посидеть ещё часок и возвращаться домой. За этот час поклёвок практически не было, мы поймали всего по одному судаку, но это были отличные экземпляры! Леонид вытянул рыбину на 2,5 кг, а мне повезло ещё больше, мой судак оказался весом в 3 кг! Может кто-то из бывалых рыбаков скажет что это не сильно крупная рыба, но для меня как для начинающего охотника на судака ( я всего лишь второй год как увлёкся этим делом), это отличный результат, крупнее мне ловить пока не доводилось, этот судак стал для меня рекордным!

Мой рекордный трофей на 3 кило!

На этой прекрасной ноте наша рыбалка подошла к концу. Рыба поровну поделена, лодка и все причиндалы погружены в машину, мы немного уставшие, но очень довольные отправились домой.

p.s Вся штрафная (мелкая) рыба была отпущена, забрали только крупные, разрешённые законом экземпляры.

Спасибо всем за уделённое время и внимание. Всем рыбакам НХНЧ!