Найти в Дзене
Уфимский транспорт

Маршрут № 203 | История закрытого маршрута

Маршрут, на котором конечные находились в близком друг от друга расстоянии (по прямой 2 километра), однако протяженность его была более 20 километров. История, схема маршрута: Официальная дата открытия — 4 июня 2003 год; В 2005 году маршрут числился как микрорайон Белореченский — стадион «Строитель». На схему маршрута Вы можете посмотреть на интерактивной карте: Ориентировочно, в 2012 году маршрут уже числился как микрорайон Белореченский — микрорайон Южный — АБЗ. То есть, произошли изменения по обоим концам изменения. В северной части маршрут был продлён до АБЗ: В южной части добавлен заезд в микрорайон Южный (линия проведена примерно): Долгое время маршрут не действовал, однако с 30 июля 2019 года маршрут заработал по новой для себя схеме. Данную схему вы можете увидеть внизу: Маршрутом пользовался я сам неоднократно, доезжал до улицы 8 марта обычно, бывало, что ездил и до Башдрамтеатра. Наполняемость его была слабая, максимум, было заполнено чуть более половины салона. Всеми эт
Оглавление

Маршрут, на котором конечные находились в близком друг от друга расстоянии (по прямой 2 километра), однако протяженность его была более 20 километров.

История, схема маршрута:

Официальная дата открытия — 4 июня 2003 год;

В 2005 году маршрут числился как микрорайон Белореченский — стадион «Строитель».

На схему маршрута Вы можете посмотреть на интерактивной карте:

Ориентировочно, в 2012 году маршрут уже числился как микрорайон Белореченский — микрорайон Южный — АБЗ. То есть, произошли изменения по обоим концам изменения.

В северной части маршрут был продлён до АБЗ:

В южной части добавлен заезд в микрорайон Южный (линия проведена примерно):

Долгое время маршрут не действовал, однако с 30 июля 2019 года маршрут заработал по новой для себя схеме. Данную схему вы можете увидеть внизу:

Маршрутом пользовался я сам неоднократно, доезжал до улицы 8 марта обычно, бывало, что ездил и до Башдрамтеатра. Наполняемость его была слабая, максимум, было заполнено чуть более половины салона.

Всеми этапами существования маршрута, обслуживалась линия ИП Батыровым Ф. Ф.

Маршрут на последнем этапе обслуживался недолго, перед пандемией 2020 года он закрылся. Пытались его разыграть на конкурсе, но на него никто не заявился. По версии, перевозчик отказался от него связи с нерентабельностью. В качестве альтернативы был пущен маршрут № 13.

Подвижной состав, интервал

На маршруте работали порядка 8 микроавтобусов Луидор-2232**, интервал движения утром составлял порядка 10—12 минут, в дневное и вечернее время бывало, что транспорт ходил крайне редко.

Автор фото: Дмитрий Михайлов. Источник — fotobus.msk.ru
Автор фото: Дмитрий Михайлов. Источник — fotobus.msk.ru

Заключение

Маршрут закрыт неокончательно, в реестре он числится до сих пор, однако желающих обслуживать его нет. Есть ли смысл маршрута в данной схеме?

Может быть, его стоило бы вернуть к схеме, которая была в 2012 году, при этом продлив его до 3-й Пристани и пустив через микрорайон Южный, Молодежный?

Интересно услышать ваше мнение в комментариях.

Материал создан при поддержке канала «Дмитрий Михайлов» и группы ВК «Уфимский электротранспорт»

Подписывайтесь на наши группы в социальных сетях:

Telegram–канал: Уфимский транспорт

Сообщество ВКонтакте: Уфимский транспорт

-2