Найти тему
Свет моей жизни

Мы должны с тобой хорошо провести эти минуты, прежде, чем надо будет смотреть друг на друга с ненавистью.

Лиза всегда спала очень крепко, всегда. Но она слушала музыку до трёх ночи. Волновалась и думала, что будет на этом мероприятии, о котором ей сказал Валерий Яковлевич. Она в ресторане поет, а Матвей телохранителем господина? Или певички? Или она будет вообще одна? Если бы спала, девушка в этот время даже бы не проснулась, Матвей ее мог куда-нибудь поднять и унести спящую...

Она, вдруг, почувствовала, что резко подул ветер в лицо из чуть приоткрытого окна, которое не смогла вечером плотно закрыть.

Кто-то зашел в спальню, поэтому потянуло прохладой. Лиза улыбнулась, но даже не шелохнулась, позволяя своему пьяному мужу спокойно раздеться и лечь рядом. Но прошло довольно много времени, и никто не ложился.

Задрожав, как осиновый лист на ветру, она медленно достала наушники и прислушалась, а потом повернулась, уставившись куда-то перед собой в темноту.

В дверях стоял не Матвей и смотрел на нее.

Она уже не пыталась спрятать лицо и несчастные глаза, в которых заблестели слезы. Увидит их Макс сейчас или нет, было неважно. Сам факт того, что он сюда зашел, когда ее любимый, скорее всего, еще спит в невменяемом состоянии, уже был серьезной травмой.

В какие-то мгновения ей показалось, что сейчас он просто закроет за собой дверь на замок, и ей придется кричать, просить, умолять.... И неизвестно услышит ли муж, и что он о ней подумает, если придет.

Лиза, едва дыша, лежала и ждала, что он сделает, хотя хотелось вскочить и убежать. Если бы на ней была пижама, она бы так и сделала.

Но на ней была шелковая маечка.

«Чёрт!!!! Почему я такая глупая!!! Я не лисица, я настоящий баклан, птица-неудачница!»

Он застыл, глядя прямо на нее.

«Господи. О чем вообще можно было с ним говорить? Какой из него друг? Да. Они почти три года были знакомы с моим настоящим мужем, но… если он ему будет мстить за свою Элю? И снова сделает со мной то, что захочет. Я же чувствовала, что боюсь к нему приближаться... Боже нет, я буду царапаться и кусаться, я…»

Лиза чуть не разрыдалась в голос.

Когда Макс подошел и сел на край кровати, она отодвинулась и чуть не сошла с ума.

«А вдруг он подумает, что я отодвинулась с середины, чтобы он лег???»

Лиза была в десять раз смелее с Матвеем, совсем незнакомым, когда они фотографировались. Она и тогда чувствовала какую-то свою власть над ним. Доверие. Вот, что это было. Она могла спокойно его попросить. Сказать, что он противный, и он не трогал.

Ледяные руки, абсолютно сухое горло... Девушка решилась, сглотнула и сказала:

– Я хочу чтобы ты ушел из нашей спальни, – сказала и сразу подумала, что не надо было говорить слово «спальня». – Пожалуйста, уходи. – добавила она и голос её чуть не сорвался на крик.

Вместо того, чтобы встать и выполнить, Макс, тихо спросил:

– Тебе нужна моя помощь? Я тебе нужен, как друг?

– Не знаю, – Лиза, не отводила напряженный взгляд. – Завтра утром поговорим. … Макс, с друзьями так нельзя.

– Лиска… – спустя целую вечность молчания, нежно произнес парень, – Ты говорила с её отцом? Хочешь, чтобы я сам от тебя … совсем отказался?

– О чем ты? Ты женат, и ты уже отказался. Что значит совсем? – уже более уверенно спросила Лиза.

– Я могу сделать вид, что ты мне больше не нравишься. Буду стараться сделать так, чтобы он не думал. Даже не пытался.

– Он и не будет! Но если ты так сделаешь, всем будет лучше. Только уходи сейчас, пожалуйста. Пока никто не узнал. Иди спать! Ты болен, тебе надо выздоравливать.

– Хорошо. Я буду такой, как хочет Эльза. Смогу. Можно жить сегодняшним днем, не думая о том, что будет дальше. Я как то жил эти два года.

– Да, можно. Я именно так и жила, когда уехала из дома. И вот что со мной случилось. Я не имею в виду Матвея, он это лучшее, что могло со мной случиться, – грустно усмехнувшись, согласилась Лиза, – Только, знаешь, так ты просто ... будешь её и дальше обманывать. Она может быть и злая, но тебя любит, и почувствует. Снова будет страдать.… Зачем делать кому-то больно? Рано или поздно придется что-то решать и выбирать. Представить свое будущее.

– А ты его видишь? – на удивление спокойно с улыбкой спросил парень. – Что ты представляешь?

– Кто я для тебя, Макс?! – больше не в силах сдерживать волнение Лиза задала встречный вопрос, который ей казался сейчас самым важным.

Она понимала, что вопрос может быть воспринят совсем по-другому, и ответ будет ей неприятен.

Но после осознания, что на его защиту встал такой влиятельный и богатый человек, ей нужно было точно знать. Если не ответит сейчас, то пусть хотя бы задумается, вспомнит, что обещал.

Лиза решила, как только он уйдет, добудиться Матвея или сесть рядом с ним и не спать хоть до утра. Институт простит, она умная, сдала без проблем все долги и всё понимала. Это первый семестр первого курса … повторение школьных знаний.

Лиза ждала, а он не отвечал.

«Господи, да назови ты меня хоть игрушкой резиновой, только не молчи!»

Шли секунды, минуты, но Макс всё молчал и не сводил глаз с девушки, которая лежала на противоположном краю кровати, готовая вскочить, если он хоть одно движение в ее сторону сделает.

– Уходи, Макс. Когда будешь знать, что ответить, мы поговорим, – довольно громко сказала Лиза. – Если Матвей проснется и побьет тебя, я не буду защищать!

– Он не проснется.

– Что???? Что ты с ним… сделал...

Лиза почувствовала, что у нее от страха все заледенело и сковало в груди. Слезы хлынули из глаз и она вся сжалась, обняла себя руками.

– Ничего. Лиза, ты что, плачешь? Он напился, я его не смог разбудить. Спит он, твой Матвей, успокойся.

Лиза, наплевав на всё, резко схватила одеяло, вскочила быстро им прикрылась и побежала мимо Макса в зал. Подлетев к спящему Матвею она начала плакать и трясти его за плечи и шею, пытаясь разбудить и поднять.

– Матвей, миленький, любименький, пожалуйста, проснись! Пожалуйста! Лис, вставай! Ты мне нужен!!!

– Это бесполезно. Можешь не стараться. Он слишком пьян. Эльза сказала, что… там он много выпил. И она тоже пила.

– Она не пила! Мы же гуляли! Я бы почувствовала!

– Я знаю. После этого. Хотела проверить она такая злая из-за aл кого ля или нет. Я знаю, это ужасно. Поверь, мне тоже плохо от всего. Они не хотят тебя отпускать, детка. И я в этом виноват больше всех.

Макс закашлялся.

Сердце билось быстро, как будто сходило с ума. Лиза сидела рядом с Матвеем и держала его тяжелую руку у своей груди.

– Оставь его, подойди ко мне. Мы должны с тобой хорошо провести эти минуты, прежде, чем наступит утро, и надо будет смотреть друг на друга с ненавистью.

Она пыталась заставить себя не кричать и не устраивать истерику, но её пугала одна лишь мысль, что ей придется отбиваться от парня, который намного выше и сильнее, несмотря на то, что болен.

Лиза вспомнила, что только спокойствие помогает в сложных ситуациях. С трудом заставила себя подумать о хорошем, поверить, что Макс хороший парень и не тронет ее, несмотря на его увлечение и воспоминания.

Макс действительно должен все решить для себя, и только он способен сейчас сделать плохой, предательский поступок или остаться благородным. В эту ночь она спать точно не будет, даже если он сейчас уйдет.

От ответа парня зависело очень многое, и Лиза повторила свой вопрос:

– Кто я для тебя, Макс?

– Ты для меня любимая. И друг. Завтра мы с тобой… будем ненавидеть. Ты меня, а я тебя. Я очень не люблю тебя, Лиска. Обиделся на тебя очень сильно. Ты не девушка моей мечты. – Макс усмехнулся. – Когда услышал его голос, подумал, что мне показалось. Он зашел в комнату и сказал – «Ты будешь с ней, с этой девчоночкой. Я позабочусь».

– Макс. Ну за что мне это всё?! Прости. Ты очень хороший. Но я не люблю. Не могу… Я хотела чтобы ты любил жизнь и всё. Не меня!

– Я буду любить жизнь. Не волнуйся. На твою совесть мой уход не ляжет. Я всё понял. Хотел с Матвеем поговорить, но он, сама видишь, какой.

– А если мы… уедем? Навсегда?

– Я и сам хотел бы уехать навсегда. Может быть, так будет для вас лучше. Я буду любить жену очень сильно. Так как ты умеешь любить. Матвей достоин этого? ... Или ты его тоже не знаешь?

– Я чувствую его. Он мой.

pexels.com
pexels.com

– Хорошо. Давай договоримся сейчас с тобой. Ты сможешь меня ненавидеть?

– Наверное. Я хорошая актриса. И я тебя боюсь до сих пор.

– Целоваться больше не будем, да? – Макс усмехнулся и посмотрел в сторону.

– Никогда. Я … верная жена!

– Знаю, Лиска. Жизнь такая длинная, мы с тобой потом когда-нибудь встретимся.

– Да.

– Когда?

– Давай, через сотню лет.

– Тебе снова будет восемнадцать … через… сто лет.

– Прекрасно! Буду совершеннолетняя. – Лиза не улыбалась.

– Спокойной ночи, детка, будь осторожна. Если вы уедете, я буду скучать по тебе.

– Я скучать не буду, но так хотела бы остаться. Мы как будто что-то сделали ужасное. Почему открыли охоту на лис, не знаешь? Макс?

– Если любишь, все равно где жить.

– А вы не хотите вместе уехать?

– С вами? И снова жить в одном доме? Конечно, хотим. Но нельзя. Я буду каждую ночь думать о тебе.

– Сейчас ты нужен Эле больше всех, Макс. Её отец хочет управлять миром. И он независим ни от кого, даже от своей дочери. А в тебе видит ... себя, когда он был молодой парень.

– Ты очень многого не знаешь, детка.

–Ты тоже, детка! Стань взрослым мужчиной и поймешь, что ты можешь, и какой может стать она…

– Я тебя понял. Полюбить насильно.

– Не знаю, можно ли себя убедить, что любишь. Видеть только хорошее и красивое в ужасном или в обыкновенном. ... Это не сумасшествие, а редкий дар. Если его нет, можно научиться получать удовольствие даже от такой жизни. У тебя не самая плохая жена. Она красивая и много чего умеет, старается делать то, что тебе нравится. Мне кажется, отец твоей Эльки до сих пор любит её злую мать, именно её фотографию он носит с собой.

Макс кивнул и приложил руку к сердцу, почти сразу поднялся и ушел наверх.

Всю оставшуюся ночь девушка не сомкнула глаз. Она надела джинсы, села за стол в темноте и налила себе чай. Взяла в руки клешню то ли омара, то ли лобстера и, с омерзением, отбросила. За ужином она почти ничего не ела. Пошла в комнату и нашла шоколадные батончики с орешками.

Лиза боялась уснуть, чтобы кто-нибудь еще не пришел к ней или к Матвею.

«Оставаться больше нельзя. Капкана у нас нет...Сегодня я твой охранник, милый, а ты моя малолетка».

Лиза не смеялась над этой любимой шуткой.

У нее было очень странное и непонятное чувство, что этим вечером она отдала Максу больше чем половину своей жизни.

pexels.com
pexels.com

А её судьба и её жизнь оказалась в руках известного режиссера, который, кажется, не способен жалеть и любить именно женщин.

Макса, которого он не видит своим зятем, решил порадовать или загладить свою вину, что он лишился матери.

«Эля призналась, что он сразу узнал о темнице, а нам сказал, что только после того, как его мать погибла.

Я ему тоже, получается, осталась должна? Присутствие на мероприятии было обязательным. Не задавал вопроса, хочу ли я этого. Сказал, что он хочет».

Казнит он ее или помилует… Если помилует, это будет не из жалости, а потому, что ему так захочется.

«Хорошо, надо сделать так, чтобы захотел. А потом … мы уедем!Дублер..., он что-то говорил о дублере… Красивая тётя, которая только открывает рот, а поет кто-то другой...»

Лиза совершенно неосознанно и необдуманно, выбрала Эльзу. Интуиция ей подсказывала, что если Эля «запоет», вдруг, каким-нибудь ангельским голосом, он поймет, что Макс мог влюбиться не в Лизу, а в ее голос. И теперь с ним будет ассоциироваться Элька.

«Моя внешность не имеет значения, я считаю, что Эля красивее, она другая. Поверит, что Макс тоже её любит, и … так будет лучше. Макс решил, что для всех безопаснее, если он сам будет с женой, подошел к ней сегодня и увел наверх».

Можно было никогда больше не встречаться, и Матвею не работать у Валерия Яковлевича, но жить очень хотелось здесь. После этой видеозаписи, Лиза домой немного стеснялась ехать.

***

Несколько раз за ночь девушка пыталась разбудить мужа. Сказать, как бы ей не хотелось, чтобы он отрекся от того, что так любил - свою квартиру, работу… свою жизнь… Но она тоже уже хочет спрятаться.

Как бы больно не было при расставании с родителями, Матвей почти заменил ей на это время и маму, и отца. И она на самом деле уже представляла себе своего маленького ребенка. Он так трогательно сказал, что дети это прекрасно, но не сейчас, и не от Макса... Да, ей было всего семнадцать, но сейчас уже… восемнадцать.

«Мечтать можно о чем захочешь! А если он тоже захочет, я соглашусь!»

Лиза снова посмотрела на мужа.

«У него прекрасное лицо и такая фигура, что можно картины писать… Он почти не курит, и почти не пьет. А сегодня не считается. Я бы согласилась родить мальчика от такого парня...».

Она включила какую-то комедию на телефоне и села рядом с ним на диван смотреть. Еще почти два часа прошли в полусне, а в пять утра она не выдержала и прилегла с краю на его плечо.

«Утром обрадуется, что я прижалась!» - проскользнула последняя мысль у нее в голове, прежде чем девушка крепко заснула.

***

Нежный шепот разбудил ее:

– Вот это подарок. Кто это со мной спит в обнимку?

– Я просто… не могла спать одна… – словно оправдываясь, сонным голосом ответила Лиза. – Это не совсем то, что ты подумал, – я так ждала, что ты… проснешься. Матвей, ты еще пьяный?

– Еще да. – Он улыбнулся, обнял девушку и легко положил на себя. – Так удобней?

– Мне что-то … мешает. Ты тепленький… Хорошо себя чувствуешь?

– Я немного не помню, что вчера было. Мне нельзя было отказаться… Лиза что происходит?

– Нет, я с ним не целовалась. Ничего. Макс сказал, что будет ненавидеть меня. За то, что... обманула, издеваюсь. … С Элей вчера был. Мы договорились, что будем даже не друзьями, а хуже. А её отец уехал и больше не вернется… Мы с тобой тоже уедем сегодня домой. Я хочу быть только с тобой, Матвей? Что ты делаешь?

– Ты что-то со мной делаешь. Ты меняешь меня, навсегда. – он взял руку и положил себе на щеку. Вот так сделала, и я стал другим.

– Да, и тогда ты захотел еще больше ласки. И потом смущался, да? Чтобы никто не заметил… – Лиза фыркнула, улыбнулась и хитро опустила ресницы.

– Ты всё видишь и чувствуешь, кошка.

– Я демоническое существо, сирена твоя. Буду петь и тогда берегись. Кто не спрятался, я не виновата.

– Ты пахнешь конфетами…

– А ты … спиртом. Чистым… спиртом. – Лиза улыбнулась, слегка приоткрыла губки, посмотрела в глаза.

– Хорошо ты смотришь, как же хорошо, детка…

– Да, мое сердце бьется быстро и сильно, когда ты рядом.

Его дыхание стало частым, Матвей еле держался, чтобы не поцеловать первым. Прошептал:

– А моё сердце бьётся ещё быстрее, даже, когда ты очень далеко. Я думаю о тебе и … всё. Мне конец, Лиза… Только люби меня… мне это нужно больше, чем тебе.

Лиза снова сама первая поцеловала, нежно касаясь рукой его груди.

– Я буду любить. Я это умею делать? Ну?... Скажи!

– Ты божественно умеешь любить, детка… я тебя хочу всю съесть и зацеловать…. Всю…

– Тихо! Матвей, мы не одни…

***

– Вам что, спальни мало???

– Что тебя не устраивает? – на удивление спокойно спросил Матвей.

– Твоя жена встречалась ночью с моим мужем! Как тебе эта новость? – не в силах контролировать себя, Эльза натянуто улыбалась.

– Ужасно, но я переживу. А вот он может даже не выходить, ему настал конец.

– Матвей, не надо. – Лиза попыталась встать и застегнуться.

– Какая ты хитрая Лиска, ты думаешь умнее всех?

– Откуда ты знаешь это? Макса пытала все утро?

– Думаешь, я могу спать, когда вы здесь? Мне было достаточно выпить глоточек, показать ему пустую бутылку и лечь, притворившись спящей. И ждать. Долго мне ждать не пришлось.

pexels.com
pexels.com

– Значит, ты всё слышала. И что тебя не устраивает в нашем разговоре? Зачем ты так с моим мужем?

– Он должен знать с кем… живет.

– Я знаю. Я живу с любимой девушкой, женой.

– А ты с кем хочешь жить, Эля? – Лиза, наконец, встала и Матвей ее отпустил. – С отцом или с Максом, а может быть с моим мужем? Почему за то, что сказал Макс ты злишься на меня?

– Вы хотели меня обмануть.

– Он хотел. Я – нет. Что непонятного?

– Что ты с ним сделала?

– А где твой муж? Что не так?

– Спит! Он… ко мне сам пришел!

– И что? Тебе не понравилось?

– Ты не понимаешь, он… любил меня как раньше, но я знаю, что это неправда!

– Может быть и неправда. Но ты не имеешь права требовать, чтобы тебя полюбил тот, кого любишь сама. Нельзя заставить разделять твои чувства. Если они разные — это нормально, так бывает. Но ты же не хочешь искать другого парня.

– Она еще этого не доела. Подожди, малышка, еще найдет.

– Матвей, заткнись!

– Вы с отцом странные. Он не уважает женщин, а ты мужчин. Может вам покупать, кто продается, и будете счастливы? Такой, как Саша или Кристина будут всё для вас делать, что захотите. Эля, от тебя Саша без ума. Вышла бы за него сразу… и жизнь была бы совсем другой.

– Я попробовала, он мне не понравился, сказать почему?

– Не надо, я поняла. Он невкусный. А Макс сладкий, да? – Лиза засмеялась. – Можешь не стоять в угрожающей позе, я тебя не боюсь. А вот отец твой умеет управлять сознанием. Злые вы оба, ты в него пошла, а не в маму. Живи и радуйся. Он один, и ты одна… Кого из вас любят по-настоящему?

– Ему это не нужно. Отцу это не нужно.

– И тебе скоро будет всё равно на всех, даже на сладкого Макса.

– Нет!!!

– Тогда заткнись сама, Эля. Просто замолчи. Люби молча, делай всё для него приятное и пошли к черту планы своего отца. Он ему меня пообещал. И будет делать так, чтобы я была с ним. Тебе это надо? Мне нет!!! Я должна петь на его мероприятии, ты что-то знаешь об этом?

– У меня день рождения.

– Класс. И я должна петь, представляешь? Он готов тебе праздник испортить, лишь бы вы расстались. Споешь моим голосом для Макса? Я запишу, мы с тобой … будем вместе. Только не говори ему, отцу.

– Я не поняла, он что, тебя пригласил вместе той группы???

– Откуда я знаю, вместе или вместо. Но да, он мне приказал, а не пригласил. Взамен на мою свободу.

– Он и на свадьбу сказал тебя пригласить.

– На свадьбу? Думал Макс увидит, и скажет «Нет, я не согласен»??? Или я выбегу «Макс, нет, не женись» … Он насмотрелся фильмов о великой любви! А твой отец такой романтик… – Лиза смотрела широко открытыми глазами на Эльзу, и та начала смеяться – Меня там не будет, ты, красотка, сама споешь. Для Макса своего.

Лиза обняла мужа и попросила его пойти принять душ, сказала, что хочет остаться с Элей наедине и потом уехать. Пришлось долго упрашивать и убеждать, что все хорошо.

Он поднялся и ушел, предупредив Элеонору, чтобы не смела прикасаться.

– Эль… скажи честно. Нам надо его бояться? На самом деле, кто он такой у тебя?

– Отец… он не криминальный авторитет, если ты об этом. Высокий чиновник и владелец сети строительных компаний. По всей стране. Но у него есть люди…. Он ничего тебе не сделает. Я столько раз хотела, но…

– А Матвею?

– Матвея он вообще… уважает. Уважал, пока ты не появилась.

– Я во всем виновата. Мы уедем сегодня домой, хочу спать… и есть. Матвей еще вчера хотел уехать, вот за окном первый снег…. А вы оставайтесь и каждую ночь сражайтесь со злом.

Спустя несколько часов они уже целовались в машине перед подъездом квартиры Матвея. Эля позвонила сообщить, что нашла классную студию, где они будут пробовать. Отправила Лизе фото. Элеонора взяла все в свои руки и решила использовать подарок, связалась с продюсером. Сообщила, что можно сделать так. Голос будет фонограммой, и пройдет профессиональную обработку. Или Лиза просто будет за стойкой с микрофоном, там, где её не видно.

Пока она разговаривала на улице по телефону, Матвей быстро отнес вещи и вернулся за девушкой.

Продолжение ...

💖Дорогие подписчики и читатели! Если не сложно, поставьте, пожалуйста «нравится», кому было интересно. Спасибо большое всем за ожидание, за Ваши слова и эмоции!💖 С любовью и светом, Автор🌹.