Найти в Дзене

ВИДЫ ПРИЦЕПОВ И ПОЛУПРИЦЕПОВ. РАЗНООБРАЗИЕ ПОЛУПРИЦЕПОВ-ЦИСТЕРН ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ НЕФТЕПРОДУКТОВ.

Виды прицепов и полуприцепов Грузовая техника с прицепами и полуприцепами удобна тем, что при поломке тягача прицепное устройство можно присоединить к другой технике без перегрузки. Прицеп – это транспортное средство, не имеющее собственного двигателя. Предназначается для формирования автопоездов. Отличается от полуприцепа опиранием на собственные оси. Прицепы бывают следующих типов: · бортовые;· - самосвальные; · тентованные; · контейнерные цельнометаллические; · изотермические; · рефрижераторные. Полуприцеп – разновидность прицепа, опирается на тягач с помощью сцепного механизма. Полуприцепы имеют два или три осевых элемента. Одна ось является подъемной, ее задействуют только при перевозке тяжеловесных материалов и конструкций. Полуприцепы бывают: · тентованные; · контейнеры; · цистерны; · самосвалы; · тралы; · платформы. В одном автопоезде могут присутствовать прицепы и полуприцепы. Другие классификационные признаки Помимо конструкции кузова, грузовые автомобили различаются и по д
Оглавление

Виды прицепов и полуприцепов

Грузовая техника с прицепами и полуприцепами удобна тем, что при поломке тягача прицепное устройство можно присоединить к другой технике без перегрузки. Прицеп – это транспортное средство, не имеющее собственного двигателя. Предназначается для формирования автопоездов. Отличается от полуприцепа опиранием на собственные оси. Прицепы бывают следующих типов:

· бортовые;·

- самосвальные;

· тентованные;

· контейнерные цельнометаллические;

· изотермические;

· рефрижераторные.

Полуприцеп – разновидность прицепа, опирается на тягач с помощью сцепного механизма. Полуприцепы имеют два или три осевых элемента. Одна ось является подъемной, ее задействуют только при перевозке тяжеловесных материалов и конструкций. Полуприцепы бывают:

· тентованные;

· контейнеры;

· цистерны;

· самосвалы;

· тралы;

· платформы.

В одном автопоезде могут присутствовать прицепы и полуприцепы.

Другие классификационные признаки

Помимо конструкции кузова, грузовые автомобили различаются и по другим признакам.

По количеству осей

Двух-, трех-, четырех-, пятиосные и более. Этот параметр оказывает влияние на грузоподъемность и учитывается при получении допуска на проезд по той или иной автодороге. Для транспортировки тяжелых грузов на дальние расстояния используют грузовые автомобили с тремя и более осями.

По осевым нагрузкам

При определении этого параметра учитывают наиболее загруженную ось:

до 6 тонн;

6-10 тонн.

По колесной формуле

4х2;

4х4;

6х4;

6х6.

Первая цифра обозначает общее количество колес, вторая – число ведущих колес. Сдвоенные колеса обозначаются как одно.

По типу топлива

На бензине, дизельном топливе, газе.

По грузоподъемности

Этот один из наиболее важных параметров, учитываемых при выборе автомобиля для транспортировки груза. Классы грузовиков по грузоподъемности:

малый;

средний;

большой.

РАЗНООБРАЗИЕ ПОЛУПРИЦЕПОВ-ЦИСТЕРН ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ НЕФТЕПРОДУКТОВ

Автоцистерна-полуприцеп для перевозки битума. Для сохранения битума в цистерне битумовоза в жидком состоянии ПАО «НЕФАЗ», входящее в группу предприятий ПАО «КАМАЗ», оснащает автоцистерны системой дополнительного подогрева, которая включает 40-литровый топливный бак, две жаровые трубы, две стационарные горелки, работающие на дизтопливе, топливопроводы от бака к горелкам, воздухопроводы и редукционный пневмоклапан.
Автоцистерна-полуприцеп для перевозки битума. Для сохранения битума в цистерне битумовоза в жидком состоянии ПАО «НЕФАЗ», входящее в группу предприятий ПАО «КАМАЗ», оснащает автоцистерны системой дополнительного подогрева, которая включает 40-литровый топливный бак, две жаровые трубы, две стационарные горелки, работающие на дизтопливе, топливопроводы от бака к горелкам, воздухопроводы и редукционный пневмоклапан.
Автоцистерна-полуприцеп для перевозки мазута. Материал термоизоляции - минеральная вата. Подогрев паром осуществляется по принципу ди-зельных горелок, только в трубы которые установ-лены внутри самой емкости подается не жидкое топливо которое потом воспламеняется, а горячий пар разогретый до 200 градусов Цельсия. Подогревать нефтепродукт можно только в тех местах где есть источник горячего пара.
Автоцистерна-полуприцеп для перевозки мазута. Материал термоизоляции - минеральная вата. Подогрев паром осуществляется по принципу ди-зельных горелок, только в трубы которые установ-лены внутри самой емкости подается не жидкое топливо которое потом воспламеняется, а горячий пар разогретый до 200 градусов Цельсия. Подогревать нефтепродукт можно только в тех местах где есть источник горячего пара.
Алюминиевая автоцистерна-полуприцеп для перевозки бензина. На фото: бензовоз с тягачом фирмы «MAN». Вместимость 38 070 литров. 6 секций, по литрам: 5 630  | 6 905  | 7 485  | 4 470  | 4 900  | 8 680. Основное преимущество алюминиевой автоцистерны заключается в её снаряженной масс-се, она равна примерно 5т (ппц-30 алюминиевая) против 7.4т. (ппц-30 стальная). Данные цифры вли-яют в конечном итоге на общую массу автопоезда, которая по законодательству РФ ограничена величиной в 38 т при эксплуатации по федеральным трассам.
Алюминиевая автоцистерна-полуприцеп для перевозки бензина. На фото: бензовоз с тягачом фирмы «MAN». Вместимость 38 070 литров. 6 секций, по литрам: 5 630 | 6 905 | 7 485 | 4 470 | 4 900 | 8 680. Основное преимущество алюминиевой автоцистерны заключается в её снаряженной масс-се, она равна примерно 5т (ппц-30 алюминиевая) против 7.4т. (ппц-30 стальная). Данные цифры вли-яют в конечном итоге на общую массу автопоезда, которая по законодательству РФ ограничена величиной в 38 т при эксплуатации по федеральным трассам.
Автоцистерна-полуприцеп для перевозки сырой нефти. Нефтевоз BONUM 914220. Год выпуска: 2017 г. Подвеска: пневматическая. Собственный вес: 7800 кг. Полуприцеп цистерна российского производителя БОНУМ. Материал цистерны - сталь 4мм 09Г2С, обработка металла в дробеструйной камере. Термоизоляция 150 мм (минера-льная вата, 4-х слойный фольгированный алюминий), Внешняя обшивка - нержавеющая хроми-рованная сталь 0,8 мм.
Автоцистерна-полуприцеп для перевозки сырой нефти. Нефтевоз BONUM 914220. Год выпуска: 2017 г. Подвеска: пневматическая. Собственный вес: 7800 кг. Полуприцеп цистерна российского производителя БОНУМ. Материал цистерны - сталь 4мм 09Г2С, обработка металла в дробеструйной камере. Термоизоляция 150 мм (минера-льная вата, 4-х слойный фольгированный алюминий), Внешняя обшивка - нержавеющая хроми-рованная сталь 0,8 мм.
Аэродромный топливозаправщик МАЗ-74103 - ТЗ-60 - (АТЗ-60). МАЗ-74103 – усиленный вариант седельного тягача 74101 с увеличенной до 27 т допустимой нагрузкой на сцепное устройство, собранный в 1980-е годы в 10 экземплярах. Букси-ровал тяжелые полуприцепные аэродромные топливозаправочные цистерны Ждановского завода вместимостью 60 и 90 тыс. л для заправки крупных летательных аппаратов стратегической авиации.
Аэродромный топливозаправщик МАЗ-74103 - ТЗ-60 - (АТЗ-60). МАЗ-74103 – усиленный вариант седельного тягача 74101 с увеличенной до 27 т допустимой нагрузкой на сцепное устройство, собранный в 1980-е годы в 10 экземплярах. Букси-ровал тяжелые полуприцепные аэродромные топливозаправочные цистерны Ждановского завода вместимостью 60 и 90 тыс. л для заправки крупных летательных аппаратов стратегической авиации.