В гардеробе каждой чувашки была холстяная рубаха (кĕпе), которая ниспадала до щиколоток. В отличие от мужских рубах женские часто имели нагрудные узоры-обереги кĕске в виде солнца.
Композиции чувашской нагрудной вышивки, мотивы и техники исполнения, имея единую этническую основу, варьируются у разных этнографических групп. Согласно народным поверьям, узоры защищали владелицу рубашки от злых духов.
Вышивку для нагрудной части рубахи изготавливали отдельно на небольшом отрезке конопляного, а с конца XIX века хлопчатобумажного холста и затем вшивали в стан. Вышивали в основном шёлковыми и шерстяными нитями. Основным цветом был красный различных оттенков, дополняли его небольшие вкрапления жёлтого, зелёного и синего цветов. Контур орнамента выполняли тёмно-коричневыми или чёрными, крайне редко – красными нитями.
Вышивка розеток кӗскӗ была односторонней и выполнялась по счёту нитей холста. Контур орнамента вышивали, как правило, стебельчатым или окантовочным швами, реже применяли крестик и набор. Как дополнение использовали швы петельный, роспись и другие. Заполняли контур в технике косая стёжка. Розетки кӗскӗ могли вышивать и без контура. В этом случае помимо косой стёжки применяли швы «йӗпкӗн шӑтӑкла» и крестик.
Орнамент розеток кӗскӗ был геометрическим либо геометризованным растительным, что было обусловлено материалом основы и техникой вышивки. Реже в вышивке розеток встречались стилизованные изображения птиц.
В некоторых старинных экземплярах этих нагрудных вышивок мы встречаем удвоение этого узора, т. е. расположение по обе стороны грудного разреза не по одной, а по две розетки, причём расположены они в вертикальном направлении, одна под другой.
Вышивка этой рубахи представляет собою пару одинаковых розеток, симметрично расположенных по обе стороны грудного разреза. Размер каждой их этих розеток чаще всего 16×10 см, 15×15 см; конечно, наблюдаются незначительные отклонения в ту и другую сторону.