День 20.
Открытие дня:
Для детей является удивительным тот факт, что знание может применяться на практике..буквы перестают быть какими-то крючками,когда из них вдруг складываются слова м-а-г-а-з-и-н, цифры используют для номеров домов, машин, телефонов..даже,чтобы нарисовать классики на асфальте нужно написать цифры, а во всем,что нас окружает можно увидеть формы.
(Заметка: стоит ли учить ребенка алфавиту,когда он не понимает зачем, цифрам и формам, когда он не может это использовать?)
Знание дня:
Наши предки задумались о защите ступней ног от грязи, ран , жара и холода, и стали использовать шкуры животных, обматывая ими ступни ног. В древнем Египте использовали папирус и плели сандалии,а поднятый нос защищал от попадания песка внутрь. С течением времени обувь стала приобретать значение статусности - богатство и положение подчеркивала длина носа (чем длиннее нос у обуви,тем выше статус хозяина), высотой подошвы (самостоятельно передвигаться было сложно,нужна была помощь нескольких слуг,а наличие слуг указывало на статус), материал (при французском дворе вошли в моду туфли из атласных тканей ,украшенные драгоценными камнями ,которые носили исключительно дома богатые люди). Для выхода на улицу такая обувь была не предназначена, чтобы защитить туфли, вельможи одевали дополнительную подошву, но ходить было неудобно. Длительное время обувь не различалась на правую и левую, что вызывало деформации стоп и позвоночника. Каблук изобрели всадники, чтобы нога не соскальзывала в стременах. Первая легкая обувь на резиновой подошве появилась в Англии,предназначалась для занятий спортом, в частности теннисом, поэтому и называлась тенниски.
(Журнал для детей Youpi).
Философия дня:
Поделиться - значит разделить и отдать часть от того,что у тебя есть,как угостить пирогом, но многие люди говорят,что "ты не делишься", когда ты не отдаешь им то, что они хотят.
Фото дня: