Новые машины стали будто умные дома на колесах. Здесь и массажи, и климат как дома , а откроешь капот и понимаешь , что ничего не понимаешь.
Добрый день, друзья. Сегодня пойдёт речь о величественном сыне Ваговского исскуства инженерии , а именно о новом туареге, но не в таком исполнении и комплектации , в котором было бы привычно его встретить.
Собственно говоря, был очень удивлён увидеть данный экземпляр у себя на подъёмнике. Большой семейный джип уже не такой яркий и выраженный, как раньше. Дизайнеры выполнили свою работу как всегда «отлично». Куча хрома ,широченная передняя решетка, узенькие фары, перечёркивает око дизайна его предшественника.
Большая часть этих автомобилей поставляется с 3.0 турбодизелем на 286 л.с. Комплектация «бомж» или Престиж будут сильно отличаться по ценовому сегменту, ведь немаловажную часть тут играет мотор ,но Туарег на 2.0 л бензина от Ауди может похвастаться самой богатой комплектацией за адекватные деньги по меркам 2019 года. Именно он обошёлся владельцу в 3.6 млн рублей.
249 сил ,может, и болезненно для трёх тонного бегемота, но куда торопить и гнать , когда внутри тебя ожидает целая эпопея удовольствия и комфорта.
Машина на старой доброй пневмоподвеске. Усиленная шумоизоляция Туарега, плавность хода, двойной контур уплотнителей на задних кромках дверей и звукоподавляющие стекла оставляют в салоне только еле слышный шелест ветра. Можно представить , что ты плывешь на огромной яхте где-нибудь вблизи Доминиканы. Новые мультикресла с восемью программами массажа и регулируемой боковой поддержкой. Проекция перед глазами, Виртуальный кокпит с опционным 15-дюймовым тачскрином — нечто среднее между медиакомплексами Теслы и Мерседеса. Электронная приборная панель вместо наскучивших стрелочек. Подцветка салона в оранжевом стиле завораживает взгляд. Сиденья с боковой поддержкой, красивый кожаный салон. Все смотрится эргономично и по-современному.
Электронная приборная панель вместо наскучивших стрелочек.
Не хватает только панорамы, а так слишком много , чтобы успеть все понажимать и использовать.
Столько опций и плюшек , что в голове не укладывается, но а мотор старый добрый и с будущем масложором.
Машина действительно уникальная в такой конфигурации , к тому же, была куплена за такие деньги , считай подарок. На данный момент , чтобы взять что-то похожее, денег нужно в два раза больше. Новый туарег с такими приятными бонусами мне понравился , да и владелец полностью доволен автомобилем.
Как вам такой автомобиль? Через сколько тысяч км , по вашему мнению, он начнет кушать масло, или такой проблемы не предвидится?