Найти тему
10,4K подписчиков

Перелом. Дождь в овраге.

3,8K прочитали
 Пару дней я наслаждался отдыхом и домашними делами: - пристрелял свой пулемёт, - завёл покрытый пылью автомобиль и прогазовал вдоль поселка, прогрел, понял, что жив мой бродяга...

Пару дней я наслаждался отдыхом и домашними делами:

- пристрелял свой пулемёт,

- завёл покрытый пылью автомобиль и прогазовал вдоль поселка, прогрел, понял, что жив мой бродяга...

- сделал Синице предложение быть моей женой и получил ответ в свойственном ей стиле, что пока нет белого платья... кто-б надеялся на иное...

- научил Аякса мгновенно засыпать там, где упал - полезная мужская привычка! И долго не реагировать на голос посторонних, что... пора подниматься...

- выспался ...

Потом старпом по рации обратился лично ко мне и я понял, что жизнь вернулась прежняя... А подозрительно знакомый голос отправил меня таскать дрова. Причем - НЕМЕДЛЕННО! И - в нужном объеме.

Пришлось таскать. Потом идти к старпому, стоящему у ворот моих под прицелом глаз Синицы. Он бы мог меня оторвать по делам, но не решался... Синица наслаждалась моими трудами, а старпом - её терпением. Дымила сигаретка старпома, искрились глаза Синицы, оценивающей мои труды...

*****

Дрова лежат, сохнут, старпом вытянулся у калитки, Синица разъясняет ему, что я один такой и нефига меня таскать на примитивные затраты времени, где справится и менее квалифицированный боец!

Во как изложила! Но старпом потому и холост, что аргументы такие даже не обдумывает.

- я по делу, пошли, есть задание...

Синица только что, не пристрелила его:

- с какого перепуга, ты, чучело невежливое, его от меня уводишь? При мне не хочешь объясниться?

Старпом даже не сопротивлялся. Синица есть Синица. Боец. Ей возражать нельзя, себе в убыток.

- электрики ползут, надо балку прикрыть. Патруль просил. Они без брони не умеют, а в балке не проехать, остается Одиночка с пулемётом...

Синица вытянула нож откуда-то... ни разу не замечал у нее ножа в руке...

- а что тебе обещали? Забесплатно засуетился, морда продажная?

Тут старпом разъярился:

- не хотите - нахер, унижаться не привык. Сам пойду, сидите!!!

И пошел. В балку. Я глянул с укоризной на Синицу и пошел за ним. Прихватив новый пулемет. Синица пошла за нами. С "валом" в руках. Так собакель наш от дома отобьется, сиротой останется, если все уходить будут. Я тормознул, развернулся:

- шла бы ты домой, Пенелопа, раздраконила меня и старпома, а пес наш один остался. Вернись, я на связи буду.

Сирица поглядела на спину уходящего старпома, оглядела балку, задумчиво оглядела провода на опорах:

- я к вечеру поесть принесу к кочке кротовой, что справа. Жди и готовь аппетит. И травы постели, чтоб жопа не мерзла... И вот что еще - не просто так прикрывают электриков. Мародерам они нахрен не нужны, грабителям и отморозкам тоже. Кажется мне, что диверсанты гуляют и гробят все вокруг, чтобы каменный век вернуть. Так что, не расслабляйся... Если что - я на связи!

Ну вот все объяснила, я не разбираюсь в женском чутье, но сдается мне, что она права... Реально, кому нужны эти электрики...

*****

Синица ушла, а я засел в мелких кустиках с молодыми сосенками растущими, оглядел спускающиеся провода на опорах, просеку зарастающую и прикинул, где патруль на машине станет бесполезным, если речь идет о мифических диверсантах. Думать об этом всерьез не хотелось, любая ДРГ - это не гопники необученные. Это волки, не бывающие сытыми и невнимательными. Только их флажками не удержишь, исключительно пулей. И то, только - если успел первым выстрелить. Второго шанса такие не дают.

*****

Начал моросить дождь. Это и хорошо и плохо. Скрывает склоны, хуже видно. С другой стороны - и меня хуже видно.... Посижу, не впервой. Вон машины виднеются, ремонтная бригада полезла в овраг, идут пешком, а машина объезжает овраг этот через асфальт. Полчаса ехать ей минимум. Сбоку Тигр с патрульными. И доедут они до другой стороны оврага, а тут четыре опоры стоит, десятикиловаттные, между ними около 200 метров, почти километр им топать только под моим присмотром.... Пока вроде все тихо. Только у меня начинает беспокойство нарастать. Что - то я не могу осмыслить, что - то не так... Только что? Надо отвлечься, закрыть глаза и вновь все осмотреть, а потом сравнить ощущения.

... что-то не то...

Дождь. Шум капель. И прыжок лягушки. Только далеко. Шлеп..шлеп... Лягушку мне не услышать. Это мокрый ботинок вдавливается в сырую землю и между каблуком и подошвой хлюпает вода....

*** рядовому запаса...* карта сбербанка автора: 2202 2002 7428 9774, перевод по мобильному - 8-910-308-91-18