1K подписчиков

Важное!?

Добрый день , всех приветствую! На своем истинно уникальном канале , подобного в дзене --нет!! Объясняю подписчикам и новым людям здесь публикуется информация данная мне в 1996---для будущего !Это большое количество пронумерованных для вас текстов , начитанных грешному человеку , объясняющие истинные причины всех ситуаций в жизни, в основе причино-следственный закон, который во многом определяет наши жизни;; поступки, грехи , мысли , что о чего происходит?Травмы, аварии, порезы , переломы, болезни и т.д ...Это живое слово Николая Угодника, начитанное грешному человека в помощь всем живущим!!трудно поверить?Есть передача Простые чудеса ----мы верим вещают о помощи людям ! Здесь другая форма помощи Божией, не пропустите мимо себя неоценимую помощь бесплатно! Меня грешную этому обучали с 1996 по сей день ,2022г ради вашего спасения!Спасения -души , идет битва за каждую душу! Но разница большая между нами в том что весь опыт мы получали на себе, ""так запомниться больше "сказал Учитель, так я буду называть Угодника Божия !! (Так разрешено)! Пугаться и шарахаться не надо необходимо просто принять помощь свыше, многое не вмещает наш разум , поэтому примите знания , чтобы впустую.!!! Вариантов-2 1---поверить , самый простой, 2--убедиться в истинности знаний уже в другом мире! Выбирать вам!!! ..Я грешный человек ,--инструмент в Божьих руках, почему я ? Давно было сказано , "'обучать тебя одну нет смысла слишком сложно! Но тогда я подумать не могла что буду писать, Господь делает все промыслительно очень хотела помочь людям , видя как нуждаються многие и мне дали такую возможность!

Добрый день , всех приветствую! На своем  истинно  уникальном канале , подобного в дзене --нет!! Объясняю подписчикам и новым людям   здесь публикуется информация данная мне в 1996---для будущего !

Важное!!!! ... Прежде чем начать давать серьезные , жизненно важные темы , я обращаюсь к вам , пожалуйста дочитывайте до конца информацию в конце статей итог , заключение, диагнозы , это ответы на ситуации в жизни , спасение, здоровье!! Я не преследую цель лайков , подписчиков , хотя и это как пенсионерке помощь от вас!! Здесь другое ,--донести до сердца суть проблемы , помочь, важны ваши комментарии , говорите, спрашивайте , нужно взаимодействие!! Я не боюсь осуждений, вся информация имеет благословление о яяяНиколая Угодника!! Впереди еще очень много нужного вам материала , недочитывая статьи вы не усвоите урок!Угодник сказал ::Я ждал рождения Любушки , --- 600 лет( ей начитывалить тексты -это мама Светы ,) Кому и что дать знает только Бог!! ,, .....Подписывайтесь на канал , важно сохранить, , ,, размножить и переслать всем знакомым это поможет многим , кто поверит! А где же вера в живого Бога ?Сомнения разрушают веру!Примите помощь свыше --лодка спасения , вам ее посылает господь это спасение , знания стоят дороже золота!!

Добрый день , всех приветствую! На своем  истинно  уникальном канале , подобного в дзене --нет!! Объясняю подписчикам и новым людям   здесь публикуется информация данная мне в 1996---для будущего !-2

Ваше спасение в ваших руках!! Сама своевольно без поддержки и помощи никогда не решилась бы поучать , да и откуда мне столько знать!! Господь всегда рядом , не на облаке, а в наших душах, телах, разуме!! С Богом , следующая статься о важном нужном!! С вами была Лидия ! ..Сохраните , копируйте бесценный материал статьи быстро в дзене обновляются!!Навстречу Вечности с вами ze.yandex.ru/rodina1954