Компании, (вернее их владельцы-руководители), слишком много думают о своих продуктах и их достоинствах и слишком мало - о изменениях поведения, которые потребуются от потребителя.
Основная (первая) проблема, снижающая продажи новых продуктов или проектов – они требуют от покупателя изменить устоявшуюся модель поведения. А это ведет в первую очередь к психологическому дискомфорту и, конечно, к дополнительным расходам.
Компании полагают, что самое важное — уникальность предложения.
Моя практика менторства предпринимателей подсказывает, что если вы решили выехать на инновационных преимуществах своего продукта или проекта, лучше, чтобы это было действительно что-то улетное, например, лекарство от смертельных болезней.
Самые успешные инновации, ( и услуги и продукты), требуют минимальных изменений в поведении, предлагая значительные преимущества.
Вторая проблема провала новых проектов или продуктов: боязнь отказаться от старого или мысль о том, что не успеешь.
Здесь в игру вступает эффект эндаумента. То, чем мы обладаем, становиться "нашей прелестью".
Помните фильм "Властелин колец"?
Эффект работает с самого начала создания или владения бессмысленного продукта или проекта.
Как избавить себя от этих и других проблем в бизнесе?
Научитесь задавать вопросы. Самое главное в бизнесе - вопросы!
Их стоит задавать не только сотрудникам и клиентам, но и себе. Даже в первую очередь - себе!
Но тут есть небольшой пунктик - мы сами с собой всегда можем договориться.
Как быть?
Хотите знать ответ - подписывайтесь на мой Телеграм-канал ДЕНЬГИ_ВРЕМЯ_СВОБОДА - t.me/+Sc1l1lPJwbUxM2Zi - это бесплатно и ни к чему вас не обязывает