Найти тему

По ту сторону отношений. Глава 46

Ссора

— Уйди, — сказал Макс, со злостью глядя на бывшую девушку. Он ненавидел выяснять отношения и очень надеялся, что Женя уйдёт. Молча. Меньше всего ему сейчас хотелось слушать упрёки от человека, которого он откровенно презирал. 

— Котёнок? — насмешливо глядя на него, сказала Женя, и Макс понял, что она не уйдёт, — ты называешь её так? Серьёзно? Котёнок?

— Котёнок, солнышко, рыженькая моя девочка… 

— Макс, хватит, — перебила его Женя. Она больше не улыбалась, — зачем ты издеваешься надо мной?

— Я? Я издеваюсь над тобой? Серьёзно? 

Женя даже не собиралась слушать его, и Макс подумал, что с момента их расставания не изменилось ничего. Для Жени ссора была не попыткой решить проблему, а возможностью высказать все свои обиды… которых всегда было очень и очень много. Это и стало одной из основных причин их расставания. Максу надоели её бесконечные истерики.

Но это было еще не самым... неприятным. Женя была уверена в том, что до сих пор имеет какие-то права на бывшего парня, и это раздражало Макса больше всего остального. Она не хотела понимать, что теперь они были друг другу никем, от слова "совсем".

— Я расскажу Лиде о вашей… поездке, — в её голосе жутким образом сочетались нездоровая радость, отчаяние и злость, — думаешь, только я заметила, что твоя кукла тут же побежала в душ? Чем вы занимались, Макс? Ей понравилось? 

Макс схватил девушку за локоть и потащил к двери. Женя пыталась сопротивляться, но силы были явно неравны. Тогда она ударила Макса по лицу свободной рукой, и он отпустил её. Женя налетела спиной на дверь, но тут же снова кинулась к Максу. Он отшвырнул её от себя на кровать.

— Что произошло между вами? — закричала она, уже совершенно не заботясь о том, что её могут услышать, — почему вас так долго не было? Чем вы занимались? Почему она тут же побежала в душ? Почему?

— Успокойся, — не глядя на неё, сказал сказал Макс. 

— Мне ты отказывал, а ей сам предложил, да? 

— Да. Уйди из комнаты.

— Да?

— Да. Уйди.

— Уйти куда? К ней? Спросить у неё, чем вы занимались?

Женя с удовольствием наблюдала за тем, как холод в его глазах сменяется злостью и раздражением. Ей редко удавалось вывести его на эмоции, и только потом, уже после того, как они расстались, Женя поняла, в чем дело: Максу было всё равно. Его не трогали её слёзы, крики и истерики, он не хотел оправдываться или защищаться.

— Оставь её в покое, — сказал Макс, — что ты лезешь? Найди себе парня, начни новые отношения… оставь нас в покое. 

— Нас?

— Да. Меня и её. 

— Ты не это имел в виду. 

Глядя на Женю, Макс всё больше и больше убеждался в том, что она была в курсе аварии и… похищения. Он не знал, как ещё можно было назвать то, что они сделали с Эвелиной. Каждая из девушек преследовала свои цели. Оля боялась, что Эвелина расскажет всем про аварию, Женя наслаждалась реакцией Макса на исчезновение сестры. А какую роль во всем этом играл парень в маске? 

Контролировал? 

— Скажи хоть что-нибудь! — закричала Женя, — что ты молчишь!

— Я уже сказал, уйди, — машинально ответил Макс, продолжая думать о похищение.

Первое время, видимо, всё шло по плану... если у них, в принципе, был какой-то план. Эвелина ничего не помнила и никого не узнавала… якобы, большую часть времени спала, не доставляя им никак проблем. Тогда почему они решили её отпустить, не удостоверившись в том, что Эвелина действительно потеряла память? 

Не так. Это не они, это он так решил,

Всё правильно. Оля начала угрожать Эвелине, ситуация вышла из под контроля, а парень в маске не мог допустить того, чтобы с девушкой что-то случилось, потому что… 

Макс без труда распознал поведение влюблённого парня, который понимает, что ответных чувств не будет.

Он знал о моих чувствах к Эвелине. Он знал, о чувствах Эвелины ко мне. И он злился.

— Что между вами? — кричала Женя, — что у тебя с этой глупой куклой? Макс, не молчи! Я должна знать. 

— Она не кукла.

— Защищаешь её? Серьёзно? Ты должен мне сказать!

— Я тебе ничего не должен. 

— Ты был с ней, да? Куда вы ездили? Где вы были? 

— Тебя это на касается, — он снова говорил холодно и отстранённо, стараясь не придавать значения тому, что перед ним девушка, которая издевалась над Эвелиной. Да, Женя не обещала изуродовать ей лицо или обрезать волос, но сути это не меняло. Женя могла всё это прекратить, но предпочла ничего не делать. И, самое главное, Женя хотела, чтобы Оля выполнила свои угрозы в адрес Эвелины.

— Во сне ты сказал мне, что любишь ее. Любишь?

— Люблю! — закричал Максим, вывести из себя которого было практически невозможно… но Женя смогла.

— Всегда любил. Был с тобой и думал о ней. Был с другими девчонками, но думал о ней. Всегда. Представлял её. Это было ненормально, я понимаю, но твоё отношение ко мне ещё более ненормальное.

— Прекрати! — закричала Женя и кинулась на парня, пытаясь ударить его, но Макс схватил её за запястья, удерживая на расстоянии и удивляясь тому, как можно настолько не уважать себя. 

— Нет, уж. Хотела слушать? Слушай. 

— Не хочу!

— А придётся, — Макс сменил тон, теперь он говорил спокойно, но твёрдо, прекрасно понимая, что уже очень скоро пожалеет о таком своём поведении. Он уже жалел, но ничего не мог с собой поделать. Женя издевалась над Эвелиной, и Макс хотел причинить ей за это максимум боли. 

— Я люблю её улыбку, её голос, её запах, её… капризы. Ни к одной девушке я не испытывал ничего и близко похожего, Женя. Все то, что злило и раздражало в тебе, я полюбил... люблю в ней. Я хотел… хотел видеть это всё в ней. Я люблю даже её слёзы, потому что, когда она плачет, я чувствую себя нужным. 

Он швырнул её на кровать. 

Женя плакала, но Максу не было её жалко. Чувство вины перед ней он тоже не испытывал, скорее, лёгкое недоумение. Он на понимал, зачем Женя унижается перед парнем, который ее бросил. 

— Женя, мы расстались, пойми это. Прими это. Я не должен больше перед тобой отчитываться. Мы чужие друг другу люди.

— Даже не мечтай. 

Теперь Макс на сомневался в том, что именно Женя вырвала страницы из личного дневника Эвелины. Оставить дневник у себя она побоялась — это было слишком рискованно, точно так же, как и читать его в комнате девушки. 

— Ты подставила Эву, — его голос срывался от злости, но Женю это только радовало: она добилась своего и теперь наслаждалась результатом. 

— Ты вырвала из дневника листы, ты рассказала своей подружке о том, что Эвелина помнит всё, что с ней случилось. Ты подвергла её опасности… теперь он знает, что она врёт. И ради чего? Просто из мести?

— Да! — закричала Женя и рассмеялась сквозь слёзы. Глядя на неё, Макс вдруг подумал об улыбающемся в гробу покойнике. Ему стало жутко.

— Да, из мести. Я ненавижу её! Если бы ты только видел её лицо, когда я сказала, что в её комнате кто-то есть. Если бы не она…

— Я бы тебя все равно бросил! Зачем ты подкинула мне дневник?

— Хотела подразнить тебя и напугать её. Понравилось?

Макс отошёл к окну и устало посмотрел на Женю, понимая, что она не оставит его в покое. Не оставит их в покое.

Небо на востоке полыхнуло белым, и через несколько секунд до них дошёл приглушённый звук грома. Ночь была слишком темной и неподвижной. Свет фонарей не рассеивался, его сжирала дождливая темнота. 

Сегодня ночью законы физики перестали действовать, закрыв глаза на происходящее. 

Воздух застыл. Не было ни намёка на прохладу. 

— Ты прекрасно знаешь, что я вернул дневник ей, — сказал Макс.

— Я не знала. Что ж, очень жаль, — Женя поднялась и подошла к двери, взялась за ручку, помедлила пару секунд, повернулась к Максу.

— Он говорил, что в её дневнике есть ответы. 

— Кто он? — спросил Макс.

— Я не знаю. Знаю только, что он ненавидит тебя. Зря ты не прочитал её дневник.

— Где записи, которые ты вырвала?

— Сфоткала, выслала Оле и сожгла.

Макс ей не поверил, но настаивать на чем-то было бесполезно.

Женя вышла из комнаты.

Макс смотрел на закрытую дверь и кусал губы — привычка, которую он, сам того не осознавая, перенял у Эвелины. Постепенно растерянность и непонимание уступило место практически неконтролируемой злости, и Макс изо всей силы ударил кулаком по стене. Потом ещё раз и ещё. 

Резкая боль моментально привела его в чувство. Кожа на костяшках была содрана в кровь. Макс поморщился и пошёл в ванную комнату.

(продолжение 👇)

_______________________________________

Ссылка на подборку «По ту сторону отношений»