Откуда ноги выросли? А может мозги?
Сейчас обсуждается тема со скульптурой Кулика его « Большой матери». Жуткая, толстая бабища с мечом в руке. Автор объясняет появление своего «шедевра» разводом с женой и т.д. Ну да, женщину, которую возненавидел ещё и не так изобразишь. Но по какой-то подозрительной фатальности она оказалась идейно нацелена на нашу святыню – Родину-мать на Мамаевом кургане.
Я вспоминаю свой первый приход к Родине-матери. Жаркий день, мы, поднимаясь на самый верх кургана, зачарованно смотрели на отчаянно-яростное лицо скульптуры. Обошли её несколько раз, поразились огромному мечу и, подойдя к каменному бортику как раз под подолом матери присели отдохнуть. Отсюда открывался сказочный голубой простор над курганом, город и даль за городом. И вдруг я почувствовала необыкновенное спокойствие, защищённость от беды, радость победы и желание жить. Это было нечто!!! В меня вливалась такая энергетика! Чистая, лёгкая, живая она входила в каждую клеточку тела. А главное, возникла полная уверенность в защите от всех бед. Я видела, что все сидящие тут люди ощущают те же чувства, ту же ауру. Я видела это по их сияющим глазам. Это было какое-то волшебство. Среди людей были и молодёжь, и пожилые люди, и дети. Я поняла, почему Родина-мать – святыня.
А что же Большая мать? Ни в чём Кулик не ошибся. Это его родина – Большая мать. Это люди, такие как Кулик, сотворили себе такую родину. Разожравшуюся, циничную, похабную. Именно такой родине служат эти люди, именно такую они сотворили. Наша Родина строила города, дороги, больницы, пионерские детские лагеря. Наша Родина сеяла хлеб, посылала в космос корабли, защищала всех слабых на планете. Что делала Большая мать? Рекламировала жратву, жратву, жратву. Людей призывали открывать рты и заглатывать иностранные булки, доги, гамбургеры, отраву-чипсы. Реклама демонстрировала роскошь, парфюм, еду, еду и ещё раз еду. Так почему же этой Большой матери ни обрасти страшными кусками-нашлёпами жира? Людей звали в театры, где голые актёры мастурбировали на сцене, где со сцены и на самой сцене справляли большую и малую нужду. И есть имена этих режиссёров, превращающих наши театры в Содом и Гоморру. Например. Серебряников-бес. Вообще, голого тела везде стало полно. Раздевались даже дикторы политических программ. Сверху костюм, деловой, чёрный или серый, а под расстегнутым пиджаком на тоненьких бретельках ночная рубашка и вот –вот выпадут груди перед зрителями. Говорить разрешили всё. И всё о ниже пояса, даже в политике. Малышева в своих медицинских программах превзошла всех, открывая, что мастурбируют из 5 мужчин 4. «И это правильно и полезно!» - радостно восклицала она. Программы становились всё похабнее и похабнее. Девчонки хотели денег и устраивались на работу в порночаты. Интернет-проститутки приходили к нашим мужьям на дом. Только оплати. Мужчины воспринимали это как новые игрушки. А грех прелюбодеяния как же? И там только посмотри на чужую женщину. Тут же можно было дать этой твари перед экраном любую команду. Она выполнит. А ложь, льющаяся рекой с экранов телевизоров и компьютеров? В школах не стало идеологии и воспитания. Стали издеваться над учителями. А сериалы, где насилия море и кровь лилась рекой? А пение под фанеру? До сих пор идёт шоу «Маска», где сумасшедшие костюмы, в них спеть невозможно. Да и всё там на сплошном вранье. Это вакханалия какая –то! Продолжить? Вот такая Большая мать постепенно стала символом этого мира, где появилось столько страданий, суицидников, циников, пошляков! А ничего, что уважаемые дикторы и ведущие программ запросто применяли мат? Как же это? Сейчас спохватились и решили начинать учебный день в школе гимном и поднятием знамени нашего государства. Ну, что же с чего-то надо восстанавливать разрушенное.
Мне было понятно, когда начали спешно ремонтировать скульптуру Родину – Мать на Мамаевом кургане. Она стала падать не от выработки материалов, из которых она была создана. Мать стала падать от безысходности. Как человек, раненный в самое сердце.
Не так уж виноват Кулик. Эта бабища – безобразная и страшная – есть отражение той жизни, от которой нам надо срочно и неуклонно избавляться. И к этому опять зовёт нас наша Родина-мать, вы только посмотрите на неё. Слышите? Пора.