Найти тему

Как я провожу время в отпуске. Часть 1.

941 прочитал
Фото взято с Яндекс. Картинки.
Фото взято с Яндекс. Картинки.

Поздравляю Всех с майскими праздниками!!!

А теперь коротко о моей прошедшей неделе.

  • 25 апреля.
Фото автора.
Фото автора.

Ходила в диспансер за картой и стат. талоном, готовлюсь к походу на сцинтиграфию костей скелета. Всё выдали без проблем.

Хоть группу уже и дали, но пройти процедуру надо. Думаю пригодиться куда -нибудь. Да и просто интересно, что да как.
Фото автора.
Фото автора.

Домой шла пешком, наслаждаясь весенним деньком, было пасмурно, но тепло.

Зашла на почту. Ура! Мне пришла моя справка по инвалидности.

Фото автора.
Фото автора.

Решила сразу пройти в бюро МСЭ заказать копии документов, и написать заявление на выдачу ИПРА в бумажном виде. Просто не смогла найти эту информацию на сайте инвалидов.

  • 26 апреля.
Фото автора.
Фото автора.

Я опять в бегах. Всё дела-дела-дела. Пытаюсь собрать документы в страховую. Может что-то выгорит по деньгам, ведь мой диагноз подходит под страховой случай. В прошлом году брала кредит со страховкой на пять лет, кредит погашен досрочно, а страховка ведь осталась. Попробую её получить.

  • 27 апреля.

К половине девятого поехала на сцинтиграфию. Её делают в здании радиологии на ул. Труда, там целый больничный комплекс. Как бы не заблудиться и не опоздать.

Фото автора.
Фото автора.

Нашла здание быстро. Зашла, а там очередь. Оказывается всем (нас было 9 человек) утром назначают на одно время,затем всем ставят укол в вену(с контрастный веществом, я так поняла), и через какое-то время ,после укола, с промежутком в полчаса, назначают это обследование. В общем, укололи меня в 9.00,и назначили обследование на 12.00. Сидеть три часа и ждать своей очереди я не захотела и пошла гулять по окрестностям.

Фото автора. Цветёт мать-и-мачеха.
Фото автора. Цветёт мать-и-мачеха.
Фото автора. Красота.
Фото автора. Красота.

Решила гульнуть в сторону цивилизации.

Фото автора.
Фото автора.

Погода замечательная. Тепло и солнечно.

Фото автора.
Фото автора.
Фото автора.
Фото автора.
Фото автора.
Фото автора.
Фото автора.
Фото автора.
Фото автора.
Фото автора.

Очень давно не была в этом районе города. Совсем его не узнала. Красоты везде понастоили, жаль только с ландшафтами плохо.

Фото автора.
Фото автора.
Фото автора.
Фото автора.

Дошла до строй центра, а там есть мой любимый отдел, в котором можно и не один час скоротать.

Фото автора.
Фото автора.

Пока всё там рассматривала, время моё свободное пролетело, пора возвращаться в радиологию.

Обследование длилось минут двадцать. Чем-то похоже на МРТ, только без раздражающих звуков. Просто лежишь в аппарате, а тебя сканируют. Потом ещё минут 15 ждала результата. И всё, я свободна!!!

Фото автора.
Фото автора.
Конечно, "ни одного термина", в описании я не поняла. Подошла к врачу, мне сказали, что метостаз в костях нет. Класс! Этот ответ меня вполне устроил.

Со спокойной душой я отправилась домой.

Фото автора.
Фото автора.

Продолжение следует.