Приветствую всех, кто посетил этот канал.
Надеюсь, Вы заинтересованный житель корпуса 1005.
Канал создан для сбора некоторых проблем, решений, и информации по ним, в едином месте, без привязки к социальным сетям и мессенджерам. При необходимости, обсуждение вопроса, можно проводить на других площадках, я не заставляю вас подписываться, регистрироваться в Яндексе и оставлять комментарии.
Не обещаю постоянной жизни канала, я не хочу быть активистом, это занимает много времени. Но я считаю необходимым повысить информирование наших жителей. Прошу не обижаться, но я вижу, что большинство жителей России, а значит и 10 микрорайона и 1005 корпуса, мало чего знают о своих возможностях решать общедомовые вопросы и проблемы микрорайона.
Есть много электронных сервисов, на которые обязаны реагировать чиновники. Но Вы считаете, что они не эффективны, или просто не знаете о таких возможностях.
Помимо этого, есть следующая проблема, Вы просто забываете о проблеме, закрываете глаза, игнорируете ее.
Повторюсь, не обижайтесь, но попробуйте дать себе ответ, что вы сделали, чтобы исправить какую-то проблему в доме или районе?
Как решаются проблемы?
Официально:
https://gorod.mos.ru/ (использую постоянно, это медленней чем обращение в Жилищник, но гарантирован результат, и намного больше решаемых задач)
https://gbuzelenograd.ru/treatment/index.php?a=add (использую ради получения ответа именно от УК ГБУ Жилищник ЗелАО. Обращения решаются не быстро)
* (похоже временно не работает ЕДЦ в приложении) Моя Москва https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.mos.app
https://www.mos.ru/services/vyzov-mastera/new/ (похоже сервис выше перешел именно сюда, использовал для оперативного ремонта лифта)
https://ed.mos.ru/ (в заявках все как на портале mos)
Неофициально:
https://gbuzelenograd.ru/contacts/telegram/
Более узкий круг решаемых задач, это именно УК, они не чинят лампы на улице, но чинят лифт, мусоропровод, дверь в подъезд. Скорость реакции и скорость получения результата намного выше, чем через официальные каналы.
Поясню, gorod, mos, ed, скорее всего дублируют друг друга в функциях, так как все заявки, сделанные в одном сервисе, вы можете увидеть в другом. Gorod самый удобный и наглядный, зато обращения в ЕДЦ mos.ru решаются быстрее.
При этом, обращение в телеграм канал gkd_10 будет обработано максимально быстро, но у заявки не будет номера, и решаются только проблемы по дому. Например, вызвать оценщика ущерба, скорее всего не выйдет, зато такая функция есть на mos.ru.
Мои личные, простые примеры, говорящие о том, что жители игнорируют проблемы, не видят их, не хотят ничего делать.
• У корпуса 1004 Б справа стоит фонарь, и уже пару недель, если не месяцев, он не светит. Жителей 1004 корпуса он просто не волнует. Я подал заявку на портал город.мос, проблема решена в течении нескольких дней.
• У корпуса 1005 поломались петли двери 1го подъезда. После подачи заявки на портал, я наблюдал как работники варят новую петлю.
• В маленьком лифте 1005 корпуса текло масло по стене, что могло привести к порче одежды. После жалобы перекрасили весь лифт. Я признаю, что этот опыт не самый удачный, краска жутко воняла, было трудно дышать. Но самое смешное, что масло продолжило течь. УК Жилищник подумала, что проще закрасить, все уже вытекло, но они были не правы. Была повторная жалоба, они отчитались что стерли масло в шахте, и повторно покрасили небольшую часть лифта.
• Глобальный пример: моя семья уже не первый год борется за сквер, и создается ощущение, что только мы этим и заняты. Еще до его "обновления" там гибли деревья, от старости. Но после проведенных работ, в сквере стало куда больше болот. Уже сложно вспомнить было ли так раньше, но я не помню, чтобы я изначально жаловался на проблемы с затоплением сквера. Значит, это новая проблема. В марте-апреле 2022 упало 3 дерева, с них не отваливалась кора, их не рубили, они именно упали. После того как их распилили, на срезе было видно, они не сгнили. Судя по всему, размыло почву под якорным корнем. До 2022 у нас просто погибали деревья и штук по 10 за год у нас срубали, без высадки новых. Результатом 4 летней переписки с чиновниками стало то, что в 2022 у нас вроде собираются высадить 50 деревьев, правда теперь возникает вопрос, а надо ли это делать, без создания дренажа в сквере? Начинается новый виток переписки с ДПиООС.