Найти тему

Как я из брошек создала прибыльный бизнес

255 прочитали

Ситуация, которая привела меня в творчество, называется очень просто - декрет. Чтобы хоть как-то изменить свой «день сурка», я начала заниматься изготовлением украшений.

Я и брошь из кожи
Я и брошь из кожи

Училась по фото в интернете, искала информацию на форумах, задавала вопросы в блогах. В общем, 100% самоучка. В 2008 году рынок онлайн обучения был еще слабо развит, поэтому о существовании видео-мастер-классов я особо и не знала.

А вот если бы знала, то выросла бы как мастер украшений гораздо быстрее.

Поиск себя

Я создавала браслеты, серьги, бусы, колье. Я тестировала разные техники - воздушки, валяние, полимерная глина, натуральные камни. Я пыталась нащупать что-то свое, и первым прорывом стали часы-браслеты.

Часы-браслет из агата и розового кварца
Часы-браслет из агата и розового кварца

По другому я называю их моей первой «золотой жилой», потому что заказы на них поступали каждый день. Девушки выбирали циферблаты и просили собрать часы с определенными камнями. Я не успевала их делать.

А потом мне стало скучно. Нанизывание бусинок на тросик перестало вызывать у меня творческий восторг, и мне срочно нужно было придумать что-то новое.

Этим новым стали для меня броши, которые впоследствии я назвала брошами в технике плетения.

Брошь в технике плетения
Брошь в технике плетения

Именно эти броши позволили мне позже создать два рукодельных бизнеса - онлайн магазин и онлайн школу брошей.

Когда я поняла, что на броши есть огромный спрос, я пошла учиться маркетингу и продажам в соц сетях. Благо в 2018 году с этим уже не было сложностей. Рынок предлагал огромный выбор онлайн обучений.

Еще через пару лет я поняла, что желающих научиться делать такие броши становится все больше и больше. Так я оказалась на курсе по запускам онлайн школ.

Через полгода моя школа вышла на миллионный оборот.

Я на одной из своих первых фотосессий
Я на одной из своих первых фотосессий

Моя миссия

Сейчас моя задача - это показывать женщинам, какие возможности открывают нам любимые хобби.

Мы учим создавать броши в самых популярных техниках, а также продавать их в соц сетях.

Благодаря брошам тысячи женщин нашли себя, ушли с нелюбимых работ и начали получать доход от хобби. Возможно, вы станете одной из них!

Броши в технике плетения
Броши в технике плетения

У вас есть занятие для души?