В этой публикации, «Что такое постовой на сайте и какая польза от постовых», я буду говорить о полезности и недостатках таких ссылок, а также поведаю о том, что означает это понятие, какие виды и типы постовых имеются, где их устанавливают и где от них больше пользы. А в конце я расскажу, где можно их приобрести или продать.
Что такое постовой на сайте
Это понятие и гостевые посты очень близки по жанру.
Постовой на сайте — это внешняя ссылка с вашего блога на другой сайт, помещаемую в основной секции контента. Особенностью данной ссылки является обязательное присутствие околоссылочного текста, который по смыслу может совпадать с темой блога акцептора (акцептор означает принимать).
Стандартный размер этого текста с ссылкой обычно составляет две сотни знаков или от одного до трех предложений. От статей с ссылками отличается тем, что данный текст с внешней ссылкой не всегда вписывается органично в тот контент, в котором он опубликован. Он может выглядеть, как обычная добавка к тексту с советом посетить другой блог. К примеру, вы написали пост о том, как создать интернет магазин, а в конце прописали абзац из нескольких предложений, в котором сообщили, где можно заказать создание интернет магазина на таком-то сайте. И в ней установлена ссылка, ведущая на другой рекламируемый веб-ресурс.
Этот текст с ссылкой может не совпадать с темой блога или статьи, однако, если оно будет более менее совпадать ― эффект окажется значительнее.
Какая польза от постовых
Ссылочный вес играет значительную роль, даже невзирая на то, что сотни разнообразных факторов учитываются в поиске при ранжировании.
Учитывая вышесказанное:
- вебмастера покупают внешние ссылки для поднятия ТИЦ и PR и благодаря этому подороже продавать рекламу.
- оптимизаторы приобретают ссылки, чтобы обойти конкурентов.
Качественный текст с ссылкой, помимо SEO эффекта может принести дополнительный трафик сайту. Если у блога донора тема соответствует с тематикой текста с ссылкой и блогом акцептором, вместе с тем рекламный текст внешней ссылки продаётся хорошо, тогда посетители будут переходить.
Главная польза размещения постовых с внешней ссылкой на своих блогах ― это заработок. Оптимизаторы за размещение этих ссылок платят, а затраты сил на данный вид рекламы незначительны – в обычном режиме создаёте себе очередной пост и дополнительно ставите в нее маленький абзац с ссылкой – и оптимизаторы довольны, и читатели, и вы подзаработали.
Виды постовых
Постовых можно условно поделить на 3 вида, в зависимости от их расположения.
- Верхний постовой — устанавливается после заголовка в начале статьи и входит в анонс. На такой вид текста с ссылкой цена наиболее высокая, поскольку ссылка находящаяся в нем оказывается на главной странице и в ленте RSS. Обычно, авторы его называют «Спонсор статьи» либо «Новость №1» для обоснования его появления.
- Постовой внутри статьи — от верхнего отличается тем, что располагается прямо в середине статьи. Частенько применяется именно этот вид текста с ссылкой , поскольку находящаяся в нем внешняя ссылка может оказаться среди тематического контента, что даст ей в алгоритмах поисковиков еще больше естественности.
- Нижний постовой — этот вид сегодня наиболее распространенный. Располагается он в самом конце статьи и из представленных выше ― самый дешевый, поскольку не имеет множества выгодных свойств – смотрится неестественно и мало переходов по ней.
Как правильно расположить постовых
Резюмируя вышесказанное, постовые это один из способов “покупки” места в выдаче поиска не используя официальную рекламу от поисковиков, разумеется, что поисковики этим будут недовольны (ведь эти деньги могли быть у них, а не у вас), ввиду этого за неаккуратное применение данной формы монетизации можно схлопотать санкции от поисковых систем.
Теперь я вам расскажу о правилах, которые необходимо учитывать к данным текстам с внешними ссылками, если вы планируете размещать их на своем блоге, чтобы не попасть под фильтр поисковиков.
- Уникальный и тематический текст — текст с ссылкой, который вы планируете опубликовать на сайте в первую очередь должен быть уникальным и соответствовать теме блога.
- Осмысленность — текст с ссылкой должен соответствовать смыслу основного текста. В случае, если он является верхним, то основная мысль статьи должна начинаться с него, ежели нижний, тогда на нем мысль должна завершаться. Проще всего вставить данный текст с ссылкой в середину поста.
- Ссылки — конкретно ссылки лучше всего поставить в середине постового. Не имеет значение, в каком виде вы ее установите, с анкором либо без анкора. Безанкорный способ в последнее время более эффективен. В случае платного размещения текста с ссылкой, в первую очередь придется принять во внимание желание клиента.
Надо стараться, чтобы эти ссылки приносили пользу вашим читателям, благодаря чему будут переходы и проблемы не возникнут.
Где продать или приобрести постового
Сервисов, предоставляющих клиентов для продажи или покупки таких текстов с ссылками очень много. В этой главе я поведаю вам о тех сервисах, которые имеют неплохие отзывы и предоставляют гарантию того, что не удалят ваш текст с ссылкой через какое-то время.
Сервис GoGet-Links
Данный сайт gogetlinks.net осуществляет наиболее жесткий отбор. Пока поисковики не проиндексируют текст с внешней ссылкой деньги будут заморожены. Если вы намереваетесь там зарабатывать, тогда постарайтесь побыстрее индексировать страницы блога с размещенными ссылками. Сервис осуществляет контроль над тем, чтобы тексты с внешними ссылками не удалялись. Однако, благодаря отличному качеству растет цена.
Сервис Blogun
На этом сайте blogun.ru можно недорого приобрести площадку, но их качество оставляет желать лучшего, хорошие площадки необходимо искать. Хоть сервис и предъявляет очень жесткие требования к сайтам, но в реальности там много хлама. Сейчас, вроде бы они взялись за очистку. У них так же есть форум, где можно задать вопросы и поподробнее разузнать о функциональных возможностях.
Сервис Rotapost
Деятельность этого сайта rotapost.ru заключается в сведении рекламодателей и владельцев площадок. Он подходит почти всем пользователям, поскольку цены варьируются начиная от пяти рублей за штуку. Прекрасно подходит тем, кто желает заниматься комплексным продвижением интернет-магазина или блога. В его сферу услуг входят пресс-релизы, статьи и тому подобное.
Из картинки выше видим, что сервис пригодиться, как для покупки, так и для продажи. Пройдя регистрацию, вам откроется полный доступ к панели рекламодателя и к панели вебмастера.
Самостоятельный поиск площадок
Если вы не хотите работать с биржами, тогда можете самостоятельно искать площадку. С этой целью введите в поиске Яндекса или Google нижеприведенные запросы:
- Продаю постовой;
- Купить постовой.
Но, данным способом вы можете нарваться на мошенников, по этой причине лучше искать площадки при помощи специализированных сервисов.
Здесь статья, «Что такое постовой на сайте и какая польза от постовых» завершается, свои вопросы по ней отправляйте в комментариях.