Найти в Дзене
Блог Web-Dev

Что такое постовой на сайте и какая польза от постовых

Оглавление

В этой публикации, «Что такое постовой на сайте и какая польза от постовых», я буду говорить о полезности и недостатках таких ссылок, а также поведаю о том, что означает это понятие, какие виды и типы постовых имеются, где их устанавливают и где от них больше пользы. А в конце я расскажу, где можно их приобрести или продать.

Что такое постовой на сайте

Это понятие и гостевые посты очень близки по жанру.

Постовой на сайте — это внешняя ссылка с вашего блога на другой сайт, помещаемую в основной секции контента. Особенностью данной ссылки является обязательное присутствие околоссылочного текста, который по смыслу может совпадать с темой блога акцептора (акцептор означает принимать).

Стандартный размер этого текста с ссылкой обычно составляет две сотни знаков или от одного до трех предложений. От статей с ссылками отличается тем, что данный текст с внешней ссылкой не всегда вписывается органично в тот контент, в котором он опубликован. Он может выглядеть, как обычная добавка к тексту с советом посетить другой блог. К примеру, вы написали пост о том, как создать интернет магазин, а в конце прописали абзац из нескольких предложений, в котором сообщили, где можно заказать создание интернет магазина на таком-то сайте. И в ней установлена ссылка, ведущая на другой рекламируемый веб-ресурс.

Этот текст с ссылкой может не совпадать с темой блога или статьи, однако, если оно будет более менее совпадать ― эффект окажется значительнее.

Какая польза от постовых

Ссылочный вес играет значительную роль, даже невзирая на то, что сотни разнообразных факторов учитываются в поиске при ранжировании.

Учитывая вышесказанное:

  • вебмастера покупают внешние ссылки для поднятия ТИЦ и PR и благодаря этому подороже продавать рекламу.
  • оптимизаторы приобретают ссылки, чтобы обойти конкурентов.

Качественный текст с ссылкой, помимо SEO эффекта может принести дополнительный трафик сайту. Если у блога донора тема соответствует с тематикой текста с ссылкой и блогом акцептором, вместе с тем рекламный текст внешней ссылки продаётся хорошо, тогда посетители будут переходить.

Главная польза размещения постовых с внешней ссылкой на своих блогах ― это заработок. Оптимизаторы за размещение этих ссылок платят, а затраты сил на данный вид рекламы незначительны – в обычном режиме создаёте себе очередной пост и дополнительно ставите в нее маленький абзац с ссылкой – и оптимизаторы довольны, и читатели, и вы подзаработали.

Виды постовых

Постовых можно условно поделить на 3 вида, в зависимости от их расположения.

  1. Верхний постовой — устанавливается после заголовка в начале статьи и входит в анонс. На такой вид текста с ссылкой цена наиболее высокая, поскольку ссылка находящаяся в нем оказывается на главной странице и в ленте RSS. Обычно, авторы его называют «Спонсор статьи» либо «Новость №1» для обоснования его появления.
  2. Постовой внутри статьи — от верхнего отличается тем, что располагается прямо в середине статьи. Частенько применяется именно этот вид текста с ссылкой , поскольку находящаяся в нем внешняя ссылка может оказаться среди тематического контента, что даст ей в алгоритмах поисковиков еще больше естественности.
  3. Нижний постовой — этот вид сегодня наиболее распространенный. Располагается он в самом конце статьи и из представленных выше ― самый дешевый, поскольку не имеет множества выгодных свойств – смотрится неестественно и мало переходов по ней.

Как правильно расположить постовых

Резюмируя вышесказанное, постовые это один из способов “покупки” места в выдаче поиска не используя официальную рекламу от поисковиков, разумеется, что поисковики этим будут недовольны (ведь эти деньги могли быть у них, а не у вас), ввиду этого за неаккуратное применение данной формы монетизации можно схлопотать санкции от поисковых систем.

Теперь я вам расскажу о правилах, которые необходимо учитывать к данным текстам с внешними ссылками, если вы планируете размещать их на своем блоге, чтобы не попасть под фильтр поисковиков.

  • Уникальный и тематический текст — текст с ссылкой, который вы планируете опубликовать на сайте в первую очередь должен быть уникальным и соответствовать теме блога.
  • Осмысленность — текст с ссылкой должен соответствовать смыслу основного текста. В случае, если он является верхним, то основная мысль статьи должна начинаться с него, ежели нижний, тогда на нем мысль должна завершаться. Проще всего вставить данный текст с ссылкой в середину поста.
  • Ссылки — конкретно ссылки лучше всего поставить в середине постового. Не имеет значение, в каком виде вы ее установите, с анкором либо без анкора. Безанкорный способ в последнее время более эффективен. В случае платного размещения текста с ссылкой, в первую очередь придется принять во внимание желание клиента.

Надо стараться, чтобы эти ссылки приносили пользу вашим читателям, благодаря чему будут переходы и проблемы не возникнут.

Где продать или приобрести постового

Сервисов, предоставляющих клиентов для продажи или покупки таких текстов с ссылками очень много. В этой главе я поведаю вам о тех сервисах, которые имеют неплохие отзывы и предоставляют гарантию того, что не удалят ваш текст с ссылкой через какое-то время.

Данный сайт gogetlinks.net осуществляет наиболее жесткий отбор. Пока поисковики не проиндексируют текст с внешней ссылкой деньги будут заморожены. Если вы намереваетесь там зарабатывать, тогда постарайтесь побыстрее индексировать страницы блога с размещенными ссылками. Сервис осуществляет контроль над тем, чтобы тексты с внешними ссылками не удалялись. Однако, благодаря отличному качеству растет цена.

-2

Сервис Blogun

На этом сайте blogun.ru можно недорого приобрести площадку, но их качество оставляет желать лучшего, хорошие площадки необходимо искать. Хоть сервис и предъявляет очень жесткие требования к сайтам, но в реальности там много хлама. Сейчас, вроде бы они взялись за очистку. У них так же есть форум, где можно задать вопросы и поподробнее разузнать о функциональных возможностях.

-3

Сервис Rotapost

Деятельность этого сайта rotapost.ru заключается в сведении рекламодателей и владельцев площадок. Он подходит почти всем пользователям, поскольку цены варьируются начиная от пяти рублей за штуку. Прекрасно подходит тем, кто желает заниматься комплексным продвижением интернет-магазина или блога. В его сферу услуг входят пресс-релизы, статьи и тому подобное.

-4

Из картинки выше видим, что сервис пригодиться, как для покупки, так и для продажи. Пройдя регистрацию, вам откроется полный доступ к панели рекламодателя и к панели вебмастера.

Самостоятельный поиск площадок

Если вы не хотите работать с биржами, тогда можете самостоятельно искать площадку. С этой целью введите в поиске Яндекса или Google нижеприведенные запросы:

  • Продаю постовой;
  • Купить постовой.

Но, данным способом вы можете нарваться на мошенников, по этой причине лучше искать площадки при помощи специализированных сервисов.

Здесь статья, «Что такое постовой на сайте и какая польза от постовых» завершается, свои вопросы по ней отправляйте в комментариях.