Найти тему
19,5K подписчиков

Всё сама

889 прочитали

Завтра собираемся с дочкой поехать на кл@.дб.ище.

Предстоит грандиозная уборка в трёх местах и м@.гил.@х. Хорошо, что они недалеко находятся друг от друга.

В одной мои мама с папой, в другой моя бабушка, в третьей бывший муж и свекровь. Мой старший брат поXо.ро.не.н к сожалению в ближайшем населенном пункте, но добираться туда нужно три часа. Так что к нему съездим летом.

Инструменты, которые приготовила с собой на завтра. Пила длинная, предстоит отпилить.
Инструменты, которые приготовила с собой на завтра. Пила длинная, предстоит отпилить.

Едем завтра, потому что в родительский день 3 мая, меня вызвали на работу. И сколько я там пробуду, не известно. Так что завтра предстоит насыщенный день.

Едем с самого утра на автобусе, часов в семь, пока нет пробок.

В Фиксе выбирала между лопатой и совком. Выбрала совок. Показался надежнее и удобнее, чем лопата.
В Фиксе выбирала между лопатой и совком. Выбрала совок. Показался надежнее и удобнее, чем лопата.

Сегодня днем начала собирать то, что завтра возьмем с собой на клад-ще. Мешки, перчатки, тряпки... Купила конфеты, печенье.

Собрала всё, кроме инструментов. Они конечно у меня есть, но не смогла найти лопатку и маленькие грабли.

Вспоминали с дочкой куда мы их засунули в прошлом году, не вспомнили.

Пришлось идти в ближайший магазин за этими инструментами. В Фиксе купила садовый совок (лопату покупать не стала, не удобная), и что-то типа мотыги(с одной стороны грабельки, с обратной типа тяпки).

Вот такая пила у меня получилась.
Вот такая пила у меня получилась.

Еще вспомнила, что у бабушки лавочка почти совсем развалилась, решила, что надо ее спилить. А то всё руки не доходили.

Дома нашла пилу, но не устроила ее длина.

Так что я ее укоротила ножовкой по металлу. Пилила минут пятнадцать на балконе.

Получилась аккуратная небольшая пила. В рюкзак точно войдет.

А куда деваться? Приходится всё делать самой!

Подписывайтесь на "Не Ромовая Баба". Ставьте "👍", если понравилась статья. Буду рада каждому новому читателю.