Найти тему
9,3K подписчиков

Один час из жизни гештальт-терапевта. «Почему у меня не получается завести нормальных отношений с мужчинами?»

262 прочитали

Передо мной сидит Наташа — хрупкая брюнетка с заметными кругами под глазами. Ей 25 лет. Она пришла ко мне с вопросом: «Почему у меня не получается завести нормальных отношений с мужчинами? Каждый раз, встречаясь с парнем, таким положительным со всех сторон, натыкаюсь на одно и то же — съезжаемся, живём месяц-два душа в душу, а потом он начинает придираться и уходит со словами «Вот и оставайся одна!» Что со мной или с ними не так? Я уже так устала…»

Передо мной сидит Наташа — хрупкая брюнетка с заметными кругами под глазами. Ей 25 лет. Она пришла ко мне с вопросом: «Почему у меня не получается завести нормальных отношений с мужчинами?

Начинаем разговаривать, разбираться в запросе. Наташа выросла во вполне обычной семье. Мама — учительница, папа — инженер. Братьев, сестёр — нет. Родители дали ей отличное воспитание, да и любовью никогда не обделяли. Но… Когда Наташе было 15 лет, папе диагностировали рак, и за три месяца он буквально высох и умер.

Наташа страдала. Долго, мучительно и — одна. Все свои эмоции держала в себе, плакала только по ночам в подушку, пила успокоительные, чтобы хоть как-то забыть горькую реальность. Ни с кем не могла поделиться своими переживаниями по поводу смерти папы.

А потом как-то всё закрутилось, завертелось. Выпускной в школе, поступление в вуз, студенческая лихая жизнь, первая работа, первые серьёзные отношения с мальчиком. Правильно говорят — время лечит. Вот и Наташе так казалось.

ПРОДОЛЖЕНИЕ ЧИТАЙТЕ ЗДЕСЬ

Автор: Виктория Каменская