В какой сети самый большой движ за последний месяц? Для брендов, блогеров и аудитории.
Для начала берём индекс активности. Он складывается из роста подписчиков, количества постов, просмотров, реакций на них и активности аудитории.
Живее всех для блогеров — TikTok с индексом 22,8. Затем Telegram (16,9), YouTube (16,8 ) и Instagram* (16,3).
У Telegram индекс вырос на 90% для всех. Но если смотреть данные за неделю, активность упала по всем фронтам кроме роста подписчиков. Люди не заходят в те каналы, на которые подписались в порыве стресса после блокировки Инсты*.
TikTok (18,8 ) также на первом месте и для брендов. Затем ВКонтакте ( 17,8 ), Телеграм (13,1), Rutube (12,0) и Яндекс.Дзен (2,9). Но бренды зашли на новые площадки позднее блогеров. И показатели активности у них ещё держаться на стадии роста.
В Instagram* число рекламных публикаций за месяц снизилось на 150%, а число блогеров уменьшилось только на 15%.
На первом месте по числу блогеров стоит TikTok, хотя новых публикации там стало заметно меньше.
35 000 – в VK, 7 000 – в Telegram, 6 000 – на YouTube, 2 500 в Яндекс Дзене, в OK – 901 человек.
На ВКонтакте приходится 14,27% ссылок на дополнительные аккаунты, на Telegram – 7,55%, на Одноклассники – 1,69%.
62,7% блогеров продолжают пользоваться Instagram и не заметили снижения охватов.
По данным Social Index от JagaJam и опроса Perfluence.
* Компания Meta, владеющая платформами Instagram и Facebok, 21 марта признана экстремистской организацией.
На связи! Ксения