Часто дизайнеры интерьера боятся развития, образно говоря, бояться подниматься по лестнице. Они считают, что пока тот самый «момент» не настал. Но что же это значит на самом деле?
Бывает несколько причин, из-за которых это происходит.
●Одни дизайнеры не верят в то, что они могут быть востребованными и успешными, ловят синдром самозванца, считают, что они недостойны быть на первых страницах дизайнерских журналов. Им кажется, что для этого должно произойти что-то очень экстраординарное, сверхъестественное.
●Другие боятся сделать первый шаг, потому что боятся идти к большим масштабам, хотя, если разложить основную цель на поэтапные задачи, этот путь становится намного более достижимым.
●Третьи боятся создавать интересные проекты, творить, из-за чего не раскрывают свое собственное видение и свой талант. Они просто штампуют то, что однажды у них получилось.
Еще бывают случаи, когда люди могут повысить свой чек, но боятся этого, потому что, по их мнению, их доход упадет. Также встречается страх или же стеснение быть лидером на проекте, командовать бригадой из мужчин, вести с ними деловой разговор и указывать им на их ошибки.
Все это приводит к тому, что дизайнер теряет свою уникальность, работает как печатный станок. Он один за одним делает одинаковые, невзрачные, ничем не цепляющие проекты. За такие проекты люди не готовы платить хорошую цену. Дизайнер меньше зарабатывает, из-за чего начинает брать все больше проектов, загоняет себя в ловушку, созданную им же самим. Из-за переработок происходит выгорание, усталость, проблемы со здоровьем. Человек перестает любить и ценить свою работу, занимается этим через силу, идет на работу как на каторгу. Со временем он уже не может заниматься этим и бросает однажды любимое дело.
В Академии РАД обучение построено таким образом, что дизайнеры после курса выходят уверенными в себе и востребованны не только в жилых проектах, но и horeca.
#rad_academy #rad_academy_design #rad_инсайты