Найти тему

Ландшафтный бизнес: где клиенты и где деньги?

За 20 лет работы в сфере ландшафтного бизнеса я заметила, что большинство ландшафтных дизайнеров обычно думают, что успех их настигнет, когда они пройдут кучу обучающих программ по теме ландшафтного дизайна: как правильно посадить дерево, чтобы оно росло 100 и более лет, как правильно делать обрезку, как правильно лечить болезни и бороться с вредителями сада и так далее, а вот семинары и тренинги по бизнесу нужны тем, кто непосредственно занимается продажами.

Татьяна Беланчук
Татьяна Беланчук

Так вот – это большое заблуждение❗️

⏩ Продажи ➖ это умение донести другому человеку свои мысли, идеи и надежды так, чтобы он поверил в вас и в то, что вы ему предлагаете.

⏩ Если планируете добиться успеха без навыка продаж, есть плохие новости – у вас мало шансов. Чем бы вы ни занимались.

⏩ Мы все продаем каждый день. Мать продает детям идею о том, что заправлять по утрам постель – это хорошо, юрист убеждает присяжных в невиновности своего клиента, а предприниматель пытается «зажечь» инвесторов бизнес-планом.

⏩ Без навыка продаж все остальные навыки теряют смысл.

⏩ Талантливый продавец понимает, что мешает клиенту перейти от «мне нужно подумать» к «я согласен», и устраняет все препятствия. Это и есть продажи.

Как «заразить» клиента максимальной уверенностью?

Вы должны верить в себя и в свои силы.

Ваше предложение – лучшее, это даже не обсуждается. И вы любому объясните, почему это так.

Итак, клиент поверил в то, что он сможет доверить Вам свои деньги и свой сад. Он подпишет договор? Возможно, но не факт. Важно, как вы вели себя и что делали, пока продавали продукт. И если что-то в вашем поведении вызвало у клиента недоверие, он не купит.

Клиент поверил в то, что:

✅ Вы ему предложили единственно верный вариант проекта (если Вы предлагаете ему ландшафтное проектирование),

✅ Вы знаете как воплотить в жизнь проект с максимальной гарантией приживаемости растений (если Вы предлагаете ему воплотить проект в жизнь);

✅ Вы убедили в том, что уходовые работы за садом необходимы (если Вы предлагаете услуги садовника)…

… и купит нужные ему услуги у конкурентов.

Люди покупают у тех, кому доверяют. Недостаточно убедить в надежности своей услуги, человек должен быть уверен в том, что ВЫ – профессионал.

Но и этого мало, чтобы клиент купил❗️

Услуга, которую Вы ему предлагаете, для него очень ценна на данный момент, он доверяет вам, и финальный аккорд – клиент должен доверять компании, которую вы представляете. То есть вы никогда не продаете просто услугу, вы продаете:

📍услугу

📍себя

📍компанию.

Приходите на бесплатный вебинар 15 мая в 18:00 мск.времени и мы вместе разберемся, как вести переговоры о продаже.

ОФОРМИТЬ УЧАСТИЕ

Главное препятствие преодоления пути от мечты к цели - это Безответственность.

«Большинство людей не может перешагнуть барьер между мечтой и целью. Они всю жизнь мечтают. И, естественно, ничего не делают. Потому, что мечта самоценна. Это если цель не достигнута, то человек испытывает негатив, а если мечта не достигнута… Человек в процессе мечтания получает удовольствие.» Мечтать легко, грезить приятно, особенно легко и приятно потому, что делать это можно без ответственности!

Как только мы берем на себя ОТВЕТСТВЕННОСТЬ РЕАЛИЗОВАТЬ МЕЧТУ, сразу появляются моменты, которым необходимо уделить должное ВНИМАНИЕ, приходит время ДЕЙСТВОВАТЬ — с этого начинается путь от мечты К ЦЕЛИ. И это новые навыки, новые знания, новые действия, порой нестандартные, и это – наша ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.

Уметь ставить собственные цели – это искусство, на мой взгляд, даже более важное, чем делать какие-то конкретные шаги к «своей» цели. Потому, что придя из точки А в точку Б – Вы вдруг понимаете, что Вам сюда совсем и не надо было, и не интересно… Маркетинговая стратегия – это развернутый план ведения и организации рабочего процесса, это «направление главного удара». Технология постановки целей позволяет упорядочить свою жизнь, планировать и ставить достижимые цели. Допустим, Вы хотите запустить новый бизнес при условии, что в первый месяц работы он уже будет прибыльным. Реально? Конечно! Постановка задач научит Вас многому, а дополнив технику эффективными инструментами, Вы сможете добиться желаемых результатов.

Когда в бизнесе хаос, нет понятной системы в финансах и управлении людьми, кажется, что в трудные времена бизнес будет только забирать, а не давать.

Компания воспринимается как что-то временное, что в любой момент нужно будет скинуть, чтобы не оказаться в долговой яме.

Ярко выраженная сезонность не просто утомляет, а мотивирует искать запасный бизнес, чтобы не остаться без финансовых средств в «красном» периоде.

Но может быть по-другому. Когда бизнес — это крепость, построенная на века. Устойчивый денежный поток не иссякает, а управление не требует ночевок владельца в офисе.

Приходите на бесплатный вебинар 15 мая в 18:00 (мск). Будем развивать наши способности, коммуникацию и умение убеждать клиента за 4 минуты.

ОФОРМИТЬ УЧАСТИЕ