137 подписчиков

Философия EVE Online, больше чем игра?

256 прочитали
На самом деле в иге есть  фестивальные салюты, которые в космосе смотрятся слишком празднично, поэтому пилоты зажигают огни приводных маяков для кораблей блуждающих в космосе, очень символично.
На самом деле в иге есть фестивальные салюты, которые в космосе смотрятся слишком празднично, поэтому пилоты зажигают огни приводных маяков для кораблей блуждающих в космосе, очень символично.

И так здравствуйте друзья, я человек который увлекается играми с раннего детства , помню свои первые игрушки "дрим мастер" и "дюна" на сеге.
Кто то скажет что игры это глупости и в них играют только дети. Но я вам могу возразить. Я играю в такую прекрасную вещь как EVE Online.
Мой игровой опыт тянется из 2008 года. Тогда я познакомился с этим великолепным шедевром. Тогда для меня 18 летнего пацана это была игра.
Теперь это целая философия.
Меня зовут "СОВА" и Я автор одноименного ютуб канала "Сова Ведет".
Кстати свой канал я задумывал сначала не как игровой а как автомобильный, у меня более 1,5 тыс. видео, и с разных игр и даже есть авто обзоры.
https://www.youtube.com/c/%D0%A1%D0%9E%D0%92%D0%90%D0%92%D0%B5%D0%B4%D1%91%D0%A2/videos

НО В ОДИН ПРЕКРАСНЫЙ МОМЕНТ Я НАЧАЛ СНИМАТЬ И ВЕСТИ СТРИМЫ ПО EVE Online/ ИВ Онлайн.

И это оказался роковой поворот моей судьбы. Дело в том что ранее в играх я встречал или отмороженных геймеров, или школьников.
Но здесь я познакомился с огромным количеством взрослых интересных и зачастую успешных в реальной жизни людей.
В эту игру играют в 99% случаев "интеллектуалы", люди с которыми действительно интересно пообщаться.
Игра как бы о космосе, о сложнейших механиках взаимодействия игроков, о романтике и о самом хардкорном пвп в мир!
Каждый игрок в этой игре рискует полностью своими активами.
К примеру вы богатенький "сын восточного шейха", и решили тупо задонатить в игру. Купили самый крутой корабль в игре, размеры поражают, 17 километров в длину, к примеру какой-нибудь аммарский титан, "Аватар".
А где то рядом летит "Вася", и у Васи есть понимание как устроен ваш титан, он знаком с его "фитом", да и вообще у Васи кроме корабля с специальным модулем глушения "варп двигателя кбт" с собой есть "цина" это приводной маяк, то что дает возможность союзникам определить место положение в космосе Васи его друзьям.
В случае с титаном сына шейха, его судьба предрешена, во первых Вася знает что такое близкая орбита и сев на нее будет удерживать ваш титан пока не прилетят его друзья.
Далее они "распилят" шейху его аватар. И громадный смертоносный корабль будет уничтожен с двумя целями. Первое это то что есть некий список, в котором отображается кто на каком корабле уничтожил, какого игрока и какой ему ущерб нанес, отдельный сайт называется "зекиллбоард".
Во вторых с убитого титана выпадут в открытый космос дорогие модули и желающие смогут их подобрать и использовать как захотят, продать или установить на другой корабль.
И третья цель нанести максимальный ущерб , титан к примеру стоит порядка 100+- Миллиардов isk , это внутри игровая валюта, но при желании легко пересчитать это в деньги и получится что то в районе 1000 долларов +-.

То есть пвп в игре не просто неотъемлемая часть, а буквально поощряется и имеет максимальный смыл. Если например два флота поучаствуют в битве, они не смогут просто взять и снова подраться. Флот проигравшей стороны понесет реальный финансовый ущерб.
От этого игра становится максимально хардкорной и адреналиновый.

Космос здесь открытый, но более того игровой сервер всего ОДИН.
И все игроки со всего мира играют в одной галактике. То есть это нормально что вы летите через звездную систему, а вокруг вас сотни кораблей разного класс размера и назначения и все это- ЖИВЫЕ ИГРОКИ.
Рядом может лететь легко китаец, американец, кореец, француз и славянин!
Все общаются со всеми, происходят рождения и распады союзов - империй. Сотни и тысячи игроков торгуют между собой и воюют, строят объекты в космосе, все это поддерживается реальной экономической моделью и взаимоотношениями игроков.
А теперь как по мне самая важная часть -игроки:
Пилоты кораблей которых я знал, в реальной жизни работают : программистами (Влад о7); 3д модельерами; Ведущими специалистами проектов; Топ менеджеры; Бизнесмены("инсмун хелоу"); Знаю лично заведующего отделения неврологии московского неврологического отделения (больницу не буду называть); знаю налоговика (товарищ крабик надеюсь вас уже повысили.); играл с прокурорам; с дядькой который продает лес китайцам (продает , плачет за лысые поляны но при этом денежку продолжает зарабатывать); С бывшим солдатом чеченской компании, а ныне начальником безопасности и просто хорошим товарищем (Жендос о7); общаюсь с мудрым дядькой который прошел лагерную жизнь, (Серега привет!); Строители (Кирилл о7); Экономисты (Саша из Москвы о7); Дачники (Андрей, Саня-кокс,и другие.); "Белорусские-евреи"(Димон); Рекламщики-маркетологи (Злой Херон "ку").

Ребят если вас всех перечислять я сума сойду, без обид, (пишите в комментариях если вы играете в "еву" и вашу профессию).

И если рассуждать за всех этих людей, то можно легко понять всех их объединяет одно, глубокий жизненный опыт, то есть все это взрослые дяди. И поскольку EVE Online это в первую очередь общение то я рад тому что узнал так много интересных людей и услышал их историю.

Ну а космос, это общая философия как например в свое время были шахматы во дворах, домино на работе (например на заводе , мы с отцом всегда играли с другими крановщиками , как сейчас помню -"РЫБА!")

Да в игре есть и молодой контингент, оооочень редко младше 18 лет.
И "чсвшники"( игроманы поймут), но все это часть сообщества.
Вот вам к примеру один из игровых моментов, в игре есть кладбище
, это самопроизвольно образовавшаяся аномалия. В один момент по стечению обстоятельств игроки стали собирать в одном месте имена всех игроков которые усопли в реальной жизни, символизируют их контейнеры выброшенные в космос и подписанные именами этих игроков, а иногда и внутриигровые тела пилотов.(12 лет аномалий Система: Molea II, Луна I).
В тоже время каждый год объявляется траурный день в который тысячи кораблей по всему эдему зажигают в память об ушедших из реальной жизни игроков EvE Online зажигают поля приводных маяков, в игре нет другой возможности зажечь спокойный свет в космосе, но специальные маяки(горящие поля похожие на маленькую вспышку сверх новой) которые расходуют топливо которое стоит кстати денег, и служат для нахождения другими игроками дороги, подходит больше всего что бы почтить память.
В этот день галактика зажигается огнями, а отдельная звездная система буквально сияет.

Я люблю и уважаю феномен EVE Online, это давно уже не просто игра , а целя философия.