Найти тему
2,3K подписчиков

Новосёлы

166 прочитали

  Новосёлы в моём собрании зелёного стекла.   Маслёнка.   И икорница-джемница. «Пробило» меня на зелёное стекло — мимо не могу пройти. Вот здесь они и «поселятся» -    Всем прекрасно-душевного!

Новосёлы в моём собрании зелёного стекла.

  Новосёлы в моём собрании зелёного стекла.   Маслёнка.   И икорница-джемница. «Пробило» меня на зелёное стекло — мимо не могу пройти. Вот здесь они и «поселятся» -    Всем прекрасно-душевного!-2

Маслёнка.

  Новосёлы в моём собрании зелёного стекла.   Маслёнка.   И икорница-джемница. «Пробило» меня на зелёное стекло — мимо не могу пройти. Вот здесь они и «поселятся» -    Всем прекрасно-душевного!-3

И икорница-джемница.

«Пробило» меня на зелёное стекло — мимо не могу пройти.

Вот здесь они и «поселятся» -

  Новосёлы в моём собрании зелёного стекла.   Маслёнка.   И икорница-джемница. «Пробило» меня на зелёное стекло — мимо не могу пройти. Вот здесь они и «поселятся» -    Всем прекрасно-душевного!-4

  Новосёлы в моём собрании зелёного стекла.   Маслёнка.   И икорница-джемница. «Пробило» меня на зелёное стекло — мимо не могу пройти. Вот здесь они и «поселятся» -    Всем прекрасно-душевного!-5

Всем прекрасно-душевного!

Ваша Аня