Найти тему

Сын и проявления любви

ВОПРОС: Валентина Николаевна, здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, что я делаю неправильно, в воспитании ребенка. Я уже читала много ваших советов, увидела много и своих ошибок, например, всё мое внимание сосредоточено на ребенке, а не на муже.

В общем у нас сыну 4,5 года, мальчик мною занеженный и зацелованный. Может я сына разбаловала... Вопрос в том, что он в 4,5 года за мной ходит хвостиком, целый день ходит меня целует, говорит, что любит меня. Мне конечно приятно, что сын меня любит, но уже кажется, что его любви ко мне чересчур много. Спит до сих пор с нами, не знаю, как его переселить в свою комнату.

Мне уже и хочется немного отдалить ребенка от себя, чтобы был более самостоятельным, но не знаю как все правильно сделать. Если возможно, дайте более полный совет, как мне вести себя с ребенком.

На консультацию к вам я не могу попасть. т.к. мы сейчас живем не в Тюмени.

ОТВЕТ: Здравствуйте. Первое задание по превращению мальчика в уверенного и самостоятельного человека такое. Каждый раз, когда малыш говорит, что любит Вас, Вы поручаете ему любое полезное дело. Мужчины любят не только объятиями и поцелуями, но главное: заботой и действиями. Когда ходит за Вами хвостиком, тоже не играйте с ним, а поручайте Ваши дела делать или полезное: игрушки собирать, пылесосить и т.д. Очень быстро научится сам играть, вместо трудных заданий и в то же время станет ловким и уверенным, так как полезному научился.

Консультации возможны в формате онлайн - через скайп, вайбер или ватсап.

Примечание: Ответы на вопросы не являются психотерапией, только личные консультации позволяют провести индивидуальный анализ и достичь конкретных результатов. Записаться на очную и онлайн консультацию можно по тел.: 8-932-321-29-46

С вами была психолог Валентина Морозова

Подписывайте на канал и ставьте лайк, чтобы не пропустить следующие публикации

Группа ВК | Канал на Youtube | Телеграм-канал