Найти тему
Эльза Валиахмет

Блондинки, шатенки, брюнетки и разговоры

Девушки бывают блондинками, шатенками и брюнетками.

Волосы - блонд, цвета шатен и черные волосы, коллаж автора.
Волосы - блонд, цвета шатен и черные волосы, коллаж автора.

Волосы блонд по диагонали, волосы цвета шатен по вертикали, у меня юмор и я показала вместо волос цвета шатен лисий хвост и волосы черного цвета по горизонтали.

Блондинка по диагонали, блондинка сидит на стуле.

Брюнетки - мастерицы устраивать скандалы, блондинки виртуозно играют на нервах, а шатенки время от времени устраивают скандалы, а время от времени играют на нервах.

Девушки, если выбираете между красивым мужчиной и не красивым, выбирайте красивого - он Вас будет ценить.

Некрасивый будет думать, что Вы - дешёвка, раз согласились с ним встречаться.

Если выбираете между красивым мужчиной и знаменитым, выбирайте знаменитого, у знаменитого мужа достаточное самомнение.

Если у мужчины есть бизнес - на внешность можно не смотреть, правда в 1990-е я говаривала, что хочу встречаться с красивым бизнесменом, занимающимся спортом.

Девушки, я флиртовала с мужчинами, говоря им грубую лесть - это работает, не стесняйтесь и дома не забывайте польстить мужу и на работе начальнику, пара добрых слов, обычно приносят дивиденды, надо мне подольститься к начальству Дзен.

Девушки, разговаривайте, обычный разговор снимает стресс, разговаривайте с мужем каждый день, если не будете говорить с мужем 3 дня, можете ждать измены со стороны мужа.

В любой сложной ситуации, помните, разговор - это единственное, что Вы можете противопоставить мужчине.

Если вдруг встретились с хулиганами на улице и они к Вам пристают, поговорите с ними спокойно. И, конечно не разгуливайте по ночам по темным улицам.

Я сейчас стала паинькой и не гуляю по вечерам по улицам города, в городе Салавате мне нравилось гулять по вечерам в 1990-е годы, сбоку ехала машина с телохранителями от друга, всё было супер, ко мне никто не приставал.

В крайнем случае, если вдруг встретитесь вечером с агрессивным мужчиной и не сможете от него отговориться, кричите: Пожар, - на это должны отреагировать окружающие или разбейте витрину магазина камнем, полиция на сигнализацию приедет через несколько минут, лучше уплатить штраф, чем влипнуть в нехорошую историю.

В любом случае, помните - разговаривайте, в семье, с родными, с друзьями, разговор успокаивает, выговоритесь и почувствуйте себя лучше.

#женщины

#разговоры

#город Салават