26,9K подписчиков

Став - от нежелательной живности в доме.

1,2K прочитали

Доброй ночи мои мои читатели . Сейчас у меня в подмосковье пол первого ночи .
Хочу ознакомить вас со ставом от нежелательной живности в доме.

Источник :  Яндекс картинки
Источник : Яндекс картинки

Буду рисовать последовательно на рисунке , чтобы было понятно .
Вам понадобится
чистый , белый лист бумаги и ручка или карандаш.
Став изгонит , как тараканов , клопов , блох , муравьёв и тд . Всех кого перечислите.
Руны : Райдо , Наутиз , Турисаз , Эйваз , два зеркальных Соуло.

Ручкой - что уже нарисовано , красным что надо нарисовать следующее.
На шестом забыла красным , чирканула ручкой.

Личное фото.
Личное фото.

Став полностью , какой должен у вас получиться.

Личное фото.
Личное фото.

Также обязателен ОГОВОР :
"Данный рунический став убирает , изгоняет из моего в кротчайшие сроки ( перечислить ) , они уходят быстро и без возврата.
Данный став начинает работать немедленно , после активизации энергией воздуха моим дыханием .
Дезактивируется сожжением энергией огня , без вреда для меня и моей семьи .
Да будет так !"

Такой став или несколько следует положить в разных метах в доме , прикрепить в стене или как- то по-другому.

Результат : У кого срабатывает сразу , по прошествии нескольких дней , у кого дольше .
Через месяц можно заменить новым .
Лучшее время для составления става - убывающая луна .
Став очень сильный и действующий.

К сожалению не знаю , кто его составил из става "Изгоняющий крест ."
*****************************************************************************
+
Сильный , действенный цыганский заговор от мышей и крыс.

+
Заговор от непрошенных гостей.

+
Избавиться от болезней поможет ветер . Заговор .

+
Ритуал : " Заговор на сумку от ненужных покупок."

++
Молитва , оберег от сглаза , зла -своими руками.

+
Два ритуала на гвоздь . Защита от злых сплетен , защита от сглаза и другого негатива.

+Заговор против войны.

++Молитва в трудный час , в трудную минту жизни.

+
Заговоры для защиты призывников и воинов. Защитные обереги.

*************************************************************************
Мне не стыдно просить о помощи , как говорят некоторые люди .
Почему ?
Вы же меня тоже просите.
=
Благодарю всех , кто помогает мне набрать нужное количество "подписки " на моём новом канале про котика - Семёна .

Всех ! кому интересно рада видеть на его канале - ЗДЕСЬ
статьи/рассказы о котике :
Сегодня : ++Сеня-кот : Как мне шили кафтанчик для прогулки , чтобы я не убежал.
+Сеня-кот , как я отвоевал себе коробку для домика.
+Сеня -кот - почему я не муха.
+
Сеня - кот и люстра . (часть 2 ) До цели оставался только один прыжок
+
Сеня - кот и люстра. (часть 1 )
*****************************************************************************
******************************************************************************
Благодарю за ваши комментарии и лайки .
Подписаться на мой канал можно - тут.
*****************************************************************************
Я никого не учу , а рассказываю то , что знаю.
Если вам нравятся мои статьи , то подписывайтесь , чтобы не пропустить следующие статьи.
Нужны они вам или нет каждый решает сам .
*****************************************************************************