Найти тему
Designer_kubani

Здравствуй, о-па, Новый год!

За окном весна, шкала термометра хоть и неторопливо, но ползёт наверх. А тем временем, на полках федеральньных ритейлеров, то и дело мелькает новогодняя упаковка. 

Вполне объяснимо конечно... Ситуация в стране заставляет производителей выкручиваться. В целях экономии бюджета, продуктовые компании пускают в ход стратегические запасы. Ведь по адекватной цене и в хорошем качестве, напечатать упаковку им посчастливится ещё не скоро. Дефицит бумаги, расходных материалов и завышенные цены вынуждают покупателей окунуться в новогоднюю атмосферу. 

Влияет ли этот факт на продажи товара? Не относится ли покупатель к таким товарам подозрительно??? У меня как у потребителя возникает большой вопрос... То ли майонез прошлогодний... То ли упаковка провалялась на складе полгода... 

Погода так и шепчет надеть шарфик
Погода так и шепчет надеть шарфик

А ведь в декабре все воспринимается совсем иначе. Мол производитель постарался для нас, отдельную упаковку разработал и изготовил, потратился, чтоб создать нам новогоднее настроение и ажиотаж. 

Давайте прогуляемся сегодня по Магниту и посмотрим что творится на полках.

-2
-3
-4