Найти тему
ZAKK.COMPANY

С чего начать: откройте бизнес по подробной инструкции

Оглавление

Почему люди хотят открыть бизнес?

Потому что они мечтают о больших деньгах, свободе и отсутствии начальника.

Почему люди открывают бизнес?

Потому что они нашли в себе силы рискнуть.

И самое главное, почему каждый второй бизнес закрывается в первый год работы?

Потому что не хватило сил, знаний и подготовительной работы. Не хватило, не срослось, не захотелось больше нести на себе бремя ответственности, пропало желание и мотивация.

Знакомо? Да! Страшно? Если нет, то первую проверку вы прошли. Ведь в бизнесе главное - не бояться!

Какая следующая проверка: наличие стартового капитала? Нет! Стартовый капитал без крутой идеи - деньги, выброшенные на ветер.

Где и как искать идею для бизнеса?

Есть несколько железобетонных вариантов, правда, все они требуют времени, терпения и сил… Но мы ведь уже разобрались, что этого добра у нас в избытке, правда?

Итак, вариант 1: стратегия хищника.

Мы нашли 3-4 жирные и аппетитные бизнес-идеи, затем наблюдаем за ними из укрытия.

Кто-то еще открыл бизнес с подобной идеей? Отлично! Следите за ним и считайте его ошибки.

Кто-то из ваших знакомых или друзей обмолвился, что нуждается в вашей бизнес-идее? Супер! Ставьте напротив нее плюсик. Лучше делать это в блокноте для чистоты статистических исследований.

Не видите движения со стороны бизнес-идей?

Никто из вашего окружения не нуждается в этих товарах и услугах? Тогда безжалостно вычеркиваем неподходящую идею, зачем вкладывать деньги в “мертвую” тему.

Дождитесь, когда останется одна идея и можете выбираться из укрытия, чтобы забрать свой куш и открыть действительно стоящий бизнес.

-2

Вариант номер 2.

Начать с соучредительства. Он сработает, если у вас есть начальный капитал и возможность присоединиться к чужому бизнесу. Благодаря такому подходу вы сможете получить реальный бизнес-опыт прямо “в полях”.

Вариант 3 вытекает из 2-го...

Если нет знакомых предпринимателей, то можно устроиться работать в фирму, которая вам близка по духу, и вы бы хотели открыть подобный бизнес. Извлекаем из этого пользу - не воруем базу клиентов и не убегаем с ней в закат, а получаем опыт, выявляем недочеты и ошибки и понимаем: а хотим ли мы вообще такой бизнес или нет.

-3

И наконец, наш любимый 4-ый вариант: называется хищник в ресторане.

То есть вы приходите туда, где уже есть жирные клиенты и подбираете бизнес исходя из площадки. Наверное, все поняли, что мы имеем в виду маркетплейсы.

Рассказываем подробнее: если вы хотите открыть бизнес и не знаете, с чего начать, то просто идете на маркетплейс и находите идею товарного бизнеса исходя из торговой площадки.

В этом варианте лучше обратиться к профессионалам и, опираясь на их статистику и опыт, находить востребованный товар.

А также строить ассортиментную матрицу исходя из сезонности и других факторов.

Мы в этом деле точно поможем - просто подпишись на наш канал, там много полезностей и инсайтов.

В результате всех манипуляций вы нашли бизнес-идею: свою, жирную и на которую у вас есть как минимум парочка клиентов из близких, знакомых, соседей и двоюродных дедушек соседа с верхнего этажа.

Дальше открываем ИП? Рано!

Бейте себя по рукам, если вам хочется бегом отнести документы в налоговую, потому что дохода еще не будут, а вам уже придётся платить страховые взносы и прочие обязательные налоговые платежи.

На этом этапе мы считаем рентабельность нашей бизнес-идеи, исходя из принципа “плохой погоды”.

То есть мы не будем воображать, что у нас в первую неделю будет 100 клиентов, а учитываем, что их практически не будет. И при таком скудном клиентском потоке вы должны выходить в ноль. Тогда можете смело рассчитывать, что ваш бизнес выстоит в первый год работы.

Как посчитать?

Складываете все затраты на производство товара или услуги, или на покупку и реализацию (всё-всё-всё вплоть до покупки офисной бумаги для распечатки накладных, не забудьте налоги и другие обязательные платежи). Получившуюся цифру делите на количество ваших товаров и услуг, проданных в месяц (гипотетически), и получаете себестоимость. Это работа в ноль. Чтобы заработать нужно сделать наценку, и при этом с получившейся ценой вы должны быть конкурентоспособны.

А теперь можно ИП открывать? Стоп! Рано!

-4

Теперь ищем товар, закупаем или покупаем оборудование, находим сотрудников и планируем рекламную кампанию, продумываем скрипты общения с клиентом, сервисное обслуживание, делаем ремонт офиса, магазина или салона. Сделали? Тогда на старт, внимание, марш - сдаем документы в налоговую.

Поздравляем! Вы - предприниматель.

Достигнете ли вы успеха?

Неизвестно! Конечно, больше шансов на успех у тех предпринимателей, которые открываются на маркетплейсах. Потому что там уже есть клиенты, вам нужно просто соблюдать главные правила: найти хороший товар и грамотно продвигать его.

А если не умеете, то просто обратиться к нам за советом.

Мы точно поможем заработать в “жирном” месте.